Инструменты пользователя

Инструменты сайта


регулярных_продаж

Это старая версия документа!


Цена для регулярных продаж при типовой модели

Из рассмотрения традиционных методов ценообразования следует, что основываясь только на затратах или только на спросе нельзя определить оптимальную цену на товар. Для этого нужно учитывать и затраты, и зависимость спроса от цены.

Определим последовательность шагов при назначении цены при типовой модели. Предполагаем, что:

  • Продавец хочет получить наибольшую прибыль, причём за наименьшее время;
  • С повышением цены продаж становится меньше;
  • Некоторые затраты зависят от объема продаж (например, расходы на закупку товаров для перепродажи), а другие не зависят (например, аренда магазина);
  • Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится), ни объемы продаж
  • Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам;
  • Объявленная цена одинакова для всех покупателей;
  • Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;
  • Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих, ассортимента и т.д.).

Шаг 1.

Прежде всего следует разделить затраты на переменные и постоянные.

регулярных_продаж.1569408528.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)