Инструменты пользователя

Инструменты сайта


общий_подход

Общий подход

При рассмотрении ценообразования принят следующий общий подход - вначале объявляется некоторый набор правил, для которых и рассматривается задача оптимального ценообразования. Потом правила по одному исключаются, и рассматривается вопрос, как при этом поменяется решение.

На первом этапе считаем, что справедливы следующие утверждения:

  • С повышением цены продаж становится меньше;
  • Некоторые затраты зависят от объема продаж (например, расходы на закупку товаров для перепродажи), а другие не зависят (например, аренда магазина);
  • Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится), ни объемы продаж
  • Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам;
  • Объявленная цена одинакова для всех покупателей;
  • Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;
  • Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих, ассортимента и т.д.).

Будем называть модель, отвечающую этим условиям, типовой.

общий_подход.txt · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)