Тяжелые самолеты 10-х и 20-х годов

Подборка сделана исключительно из эстетических соображений

 

Gotha G.I

1915 год, Германия

 

Siemens-Schuckert R-1

1915 год, Германия

 

Linke-Hoffmann R.I

1916 год, Германия

Blackburn Kangaroo

1917 год, Англия

 

Bristol Braemar

1917 год, Англия

 

Tarrant Tabor

1918 год, Англия

 

Bristol 37 Tramp

1919 год, Англия

Bleriot 73

1919 год, Франция

 

Caproni Ca.60

1920 год, Италия

 

КОМТА

1922 год, РСФСР

 

Dyle et Bacalan DB.10

1926 год, Франция

 

Martin B-10

1932 год, США

Societe Aerienne Bordelaise AB.21

1933 год, Франция

 

Калинин К-7

1933 год, СССР

 

 

Breguet Br.413

1933 год, Франция

SECM Amiot 143

1930 год, Франция

Dornier Do Y

1931 год, Швейцария

Farman F.211

1932 год, Франция

Handley Page Heyford

1930 год, Англия

Societe Aerienne Bordelaise AB-80

1933 год,Франция

Mitsubishi Ki-2

1933 год,Япония


 

P-30 (LWS-6) Zubr

1936 год, Польша

 

option yard

Внимание! Начинаю выкладывать на этом сайте цикл видиолекций по ценообразованию.

option yard

В издательстве URSS вышла книга "Практическое ценообразование".

 

 

 

 

 


  • realnye-otzyvy.info
    ealnye-otzyvy.info - January 1, 1970, 3:00 am
    Дальнейшим развитием концепции двухместного самолета воздушного боя стал многоместный истребитель или, как его тогда называли, "воздушный крейсер". Как правило, эти самолеты имели два двигателя, 3-5 человек экипажа, мощное пулеметное вооружение. Они предназначались для нападения на самолеты противника и для сопровождения и охраны собственных бомбардировщиков. Последнее требование заставляло иметь на борту большой запас горючего. Самолеты также могли применяться для решения самостоятельных задач – дальней разведки и бомбометания по обнаруженным целям.
Добавить комментарий

Добавить комментарий


Код изображения:
Title:
Ваше имя(*):
Адрес электронной почты:
Notify me of any further comments to this thread:
Сайт:
Комментарий(*):