Инструменты пользователя

Инструменты сайта


интеграция_модулей

Интеграция модулей

Для планирования деятельности предприятия, наряду с другими данными, определяющей является информация о предстоящих продажах. Максимально достоверные сведения о них касаются заключенных заказов (с точностью до возможных отказов покупателя). Однако, на более длительное время таких данных недостаточно. К ним следует добавить информацию о прогнозируемых, но ещё не заключенных заказах. Прогноз продаж зависит от многих факторов, но прежде всего от цены. С другой стороны, цена и объем ожидаемых продаж определяет будущий финансовый результат предприятия. Таким образом, планирование должно начинаться с формирования политики ценообразования, включать в себя бюджетирование, финансовый анализ по результатам бюджетирования и только как результат принятых на этом этапе решений планирование деятельности предприятия. В свою очередь, по результатам деятельности должен осуществляться учёт, финансовый анализ по результатам учета, сравнение с плановыми показателями и корректировка деятельности.

интеграция_модулей.txt · Последние изменения: 2020/02/04 17:34 — admin