Установление цен на обязательные принадлежности

В ряде отраслей промышленности производят так называемые обязательные принадлежности, которые подлежат использованию вместе с основным товаром. Примерами таких обязательных принадлежностей могут служить фотопленка или бритвенные лезвия. В качестве одной из возможных стратегий ценообразования рассматривается назначение на основные товары (станки для бритья и фотокамер) низких цен, а на обязательные принадлежности - высоких наценок. Противоположный вариант обычно не рассматривается.

Продажи обязательных принадлежностей очень похожи на продажи дополняющих товаров. Существенной разницей будет то, что в этом случае возможны продажи многих принадлежностей на каждую единицу проданного основного товара. Можно предполагать, что все выводы, сделанные для дополняющих товаров тем более справедливы и для обязательных принадлежностей. Основной товар выгодно продавать по заниженной цене, а принадлежности – по завышенной.


Добавить комментарий

Добавить комментарий


Код изображения:
Title:
Ваше имя(*):
Адрес электронной почты:
Notify me of any further comments to this thread:
Сайт:
Комментарий(*):