Фюзеляж-эллипс

В связи с Фрегатом.

Принципиально новым элементом и основой концепции предлагаемого широкофюзеляжного самолета является использование поперечного сечения фюзеляжа эллиптической формы.

При наддуве (когда давление внутри герметичного фюзеляжа оказывается выше, чем в окружающей среде) эллиптический фюзеляж будет стремится принять форму цилиндра.

Это можно предотвратить, поставив стойку

 

или распорку

В первом случае силовой элемент работает на растяжение, во втором на сжатие. При работе на сжатие элемент стремится изогнутся, и чем больше он изогнётся, тем менее устойчивым становится. Чтобы силовой элемент, работающий на сжатие, не разрушился, его придётся делать прочнее, а значит тяжелее.

В предложенной схеме в качестве распорки используется силовой пол, работающий на сжатие, со всеми присущими такому решению недостатками.

 

option yard

Внимание! Начинаю выкладывать на этом сайте цикл видиолекций по ценообразованию.

option yard

В издательстве URSS вышла книга "Практическое ценообразование".

 


Добавить комментарий

Добавить комментарий


Код изображения:
Title:
Ваше имя(*):
Адрес электронной почты:
Notify me of any further comments to this thread:
Сайт:
Комментарий(*):