Инструменты пользователя

Инструменты сайта


аксиоматика

Это старая версия документа!


Аксиоматика

Если особо не обговорено иное, то рассматриваются ситуации, для которой справедливы следующие утверждения:

  • Целью ценообразования является достижение наибольшей прибыли;
  • Нет ограничений по сроку реализации, объемам продаж. Нет установленных государством или поставщиками предельных или рекомендованных цен;
  • Затраты могут быть поделены на постоянные и переменные;
  • Спрос монотонно (а не скачками) снижается с увеличением цены (что означает, в частности, большое количество покупателей);
  • Цена одинакова для всех покупателей;
  • Изменение цены продавца не вызывает немедленную реакцию конкурентов (конкурентов нет вообще, конкурентов очень много или конкуренты не считают нужным реагировать).
аксиоматика.1684501448.txt.gz · Последние изменения: 2023/05/19 16:04 — admin