Семейство ТВС-2
СибНИА им. С. А. Чаплыгина родвигает программу ремоторизации самолёта Ан-2, с заменой поршневого двигателя АШ-62ИР на американские турбовинтовые двигатели.
ТВС-2АМ - двигатель Garrett TPE-331-10UG, планер Ан-2
ТВС-2МС - аналогично, но двигатель Honeywell TPE331-12UAN. Выпущено 25 самолётов.
ТВС-2ДТ — ТВС-2МС, с цельнокомпозитным крылом.
Вначале взлетел как моноплан.
Затем - биплан со стойкой в конце нижнего композитного крыла без расчалок.
Затем - новое остекление кабины пилотов с использованием гнутых стёкол (одна из причин высокого сопротивления Ан-2 - фонарь кабины).
ТВС-2ДТС - цельнокомпозитный вариант, с композитными крылом, оперением и фюзеляжем
Наконец, вариант Партизан - ТВС-2МС с особо коротким взлётом. На нижнем крыле установлено 8 электродвигателей со складывающимися лопастями.
Электродвигатели работают.
Лопасти электродвигателей сложены