Общий подход | Антикотлер



 

Общий подход

Попытка найти какой-то общий подход к назначению цены непременно натолкнётся на разнообразие жизни.

Сколько стоит пригласить Суруханова на корпоратив?
Пятнадцать тысяч долларов.
Да ты ох...ел!
Тогда три.

Какой теорию можно построить в таком случае?

Однако правильно назначать цену нужно.

Поэтому я поступаю следующим образом -  вначале объявляю некоторый набор правил, для которых и рассматриваю задачу. Потом правила по одному вычёркиваю, и смотрю, как при этом поменяется решение.

На первом этапе считаем, что справедливы следующие утверждения:

  • Продавец хочет получить наибольшую прибыль, причём за наменьшее время;
  • С повышением цены продаж становится меньше;
  • Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится), ни объемы продаж (как у Господина Великого Новгорода, которого решил переторговать Садко);
  • Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам;
  • Некоторые затраты зависят от объема продаж (например, расходы на закупку товаров для перепродажи), а другие не зависят (например, аренда магазина);
  • Объявленная цена одинакова для всех покупателей;
  • Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;
  • Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих, ассортимента и т.д.).

Будем называть модель, отвечающую этим условиям, типовой.

Однако, прежде чем рассуждать о методах назначения цены, зададимся вопросом - как вообще зависит прибыль от цены товара?

Далее - Зависимость прибыли от цены

 

 


Добавить комментарий

Добавить комментарий


Код изображения:
Title:
Ваше имя(*):
Адрес электронной почты:
Notify me of any further comments to this thread:
Сайт:
Комментарий(*):
 
 
>