Назначение цены, одинаковой для разных покупателей

В этой главе собраны практические рекомендации для назначения цены при различных ситуациях (когда, тем не менее, цена одинакова для разных покупателей):

 

  • Цена для регулярных продаж при типовой модели
  • Установление цены при выходе на рынок
  • Цена в случае иных, чем максимальная прибыль, целей ценообразования
  • Установление цены в случае существования ограничений
  • Реакция на действия конкурентов
  • Установление цены для условно-постоянных и условно-переменных затрат
  • Установление цены в случае нетипичной зависимости спроса от цены
  • Установление цены в строительстве
  • Коррекция цен при изменении налогового законодательства
  • Ценообразование в рамках товарной номенклатуры

Первые два пункта предполагают соблюдение условий типовой модели.

Далее мы, взяв за основу типовую модели, будем по отдельности отказываться от ограничений, которые для неё были приняты. Ситуаций, когда не работают два или более условий слишком много для небольшой книжки. Те, кому важны такие случаи, могут для них сами воспроизвести для них логику рассуждений. Разумеется, хорошо было бы, если бы существовало программное средство для расчета сложных ситуаций.

 

Ценовая дискриминация выделена в отдельную главу.

 

К оглавлению

Предыдущий раздел

Следующий раздел


Добавить комментарий

Добавить комментарий


Код изображения:
Title:
Ваше имя(*):
Адрес электронной почты:
Notify me of any further comments to this thread:
Сайт:
Комментарий(*):