Назначение цены, одинаковой для разных покупателей

Вспомним пример со средством от бессмертия. Продавец такого средства получил бы гораздо большую прибыль, если бы не устанавливал единую цену для всех, а мог бы продавать его каждому покупателю по индивидуальной цене.

Джеффу Безосу он продал бы средство за 112 млрд, Биллу Гейцу - за 65 млрд, а с сотен тысяч бомжей собрал бы хотя бы по паре долларов.

Порфирий Петрович говорит Раскольникову:
"Нехорошо, батенька... За двадцать копеек старушку убили."
На что Раскольников отвечает:
"Не скажите, Порфирий Петрович, не скажите... Пять старушек - уже рубль."

Понятно, что способ ценообразования в том случае, если у продавца есть возможность назначать разную цену для разных групп покупателей (или отдельно для каждого покупателя) будет отличаться от случая объявления общей для любого покупателя (универсальной) цены.

Мы рассмотрим вначале различные ситуации, в которых предполагается назначение универсальной цены, а потом приёмы ценовой дискриминации.

Далее - Цена для регулярных продаж при типовой модели


Добавить комментарий

Добавить комментарий


Код изображения:
Title:
Ваше имя(*):
Адрес электронной почты:
Notify me of any further comments to this thread:
Сайт:
Комментарий(*):
 
 
>