Традиционные методы назначения цены

В этой книги мы рассмотрим лишь широко применяемые на практике методы, не углубляясь в различные их модитфикации.

Затратные методы ценообразования

Затратные методы предполагают расчет цены продажи товара на основе затрат на производство или покупку. К величине понесенных затрат прибавляется некоторая сумма (как правило, величина добавляемой суммы определяется как процент от затрат).

Согласно книге Липсица [18] в США до 70% фирм используют затратные методы ценообразования. Можно предполагать, что в России эта доля еще выше.

Наиболее распространенными являются методы полных затрат и прямых затрат.

Рыночные методы ценообразования

При использовании методов рыночного ценообразования производственные затраты рассматриваются предприятием лишь как ограничительный фактор, ниже которого реализация данного товара экономически невыгодна.

В качестве рыночных методов рассмотрим метод следования за ценами лидера на рынке, метод наименьших цен и метод ценообразования на основе эластичности.

Отдельно рассмотрим  параметрические методы ценообразования.

Наконец, зададимся вопросом - не будет ли эффективна комбинация разных методов?

Далее - Метод полных затрат

 

 

 


Добавить комментарий

Добавить комментарий


Код изображения:
Title:
Ваше имя(*):
Адрес электронной почты:
Notify me of any further comments to this thread:
Сайт:
Комментарий(*):