Метод престижного ценообразования

option yard

Внимание! Начинаю выкладывать на этом сайте цикл видиолекций по ценообразованию.

option yard

В издательстве URSS вышла книга "Практическое ценообразование".

 

Метод престижного ценообразования - ценообразование на товары, которые позиционируются как предметы роскоши. Эти товары и услуги, помимо собственно потребительских свойств, обладают демонстрационным эффектом. Если подобные товары будут продаваться по более низким ценам, и большее количество потребителей сможет их приобрести, то они потеряют привлекательность для своего нынешнего целевого рынка престижных покупателей[1].

Под престижным ценообразованием понимается также установление цен на продаваемые товары на высоком уровне по сравнению с товарами конкурирующих фирм, с использованием престижа фирмы (метод «конкуренты плюс»).

Очевидно, что, в зависимости от уровня переменных затрат оптимальной для престижных товаров может быть либо цена выше точки излома спроса, либо цена точки излома. Во всяком случае, бесконечного повышения спроса благодаря престижности товара предположить невозможно.

 



[1] Ф.Котлер "Основы маркетинга" - М.Прогресс 1993 Стр. 359


Добавить комментарий

Добавить комментарий


Код изображения:
Title:
Ваше имя(*):
Адрес электронной почты:
Notify me of any further comments to this thread:
Сайт:
Комментарий(*):