Недореактивные

Сейчас кажется обычным делить самолеты на поршневые и реактивные. Но в 40–е годы существовали машины, которые были и поршневыми и реактивными одновременно. На фотографии МиГ–13 (И–250). Поршневой двигатель на нем мог крутить и винт, и компрессор, который сжимал воздух в воздушно–реактивном двигателе. Максимальная скорость, полученная в процессе испытаний (март 1945) составила 825 км/ч, превышая на 100–150 км/ч скорости истребителей того времени.

Была построена серия из 8 машин, которые служили на Балтике.

Но уже тогда было понятно, что возить, кроме реактивного, еще и поршневой двигатель – излишняя роскошь. Реактивная струя должна сама крутить компрессор. Интересно, что идея турбореактивного двигателя в СССР и Германии возникла при разработке парового двигателя для самолета (точнее, паровой турбины). Двигатель внутреннего сгорания уступил наследнику, казалось бы, навсегда побежденного паровоза.

Напоследок — фейк про паровой самолет. Некоторые верят.

 

 

option yard

Внимание! Начинаю выкладывать на этом сайте цикл видиолекций по ценообразованию.

option yard

В издательстве URSS вышла книга "Практическое ценообразование".

 

 

 

 


Добавить комментарий

Добавить комментарий


Код изображения:
Title:
Ваше имя(*):
Адрес электронной почты:
Notify me of any further comments to this thread:
Сайт:
Комментарий(*):