Инструменты пользователя

Инструменты сайта


erp:прогнозом_продаж

Прогноз продаж

Прогнозирование спроса - это научно обоснованное предсказание развития рынка во времени на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций и закономерностей.

Ниже перечислены основные подходы:

  • Простая экстраполяция исторических данных с минимальными допущениями. Применяется малым и местным бизнесом.
  • Анализ временных рядов. Используется предприятиями с историей.
  • Прогнозирование сезонности и тенденций.
  • Маркетинговые исследования. Анкетирование. Часто применяется при выводе на рынок нового продукта.

Цена товара выступает в качестве основного фактора, который непосредственно влияет на процесс прогнозирования спроса.

Влияние цены на спрос

Существует возможность учесть влияние цены на спрос с учётом многочисленных особенностей конкретного бизнеса.

erp/прогнозом_продаж.txt · Последние изменения: 2020/02/02 16:30 — admin