Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ценообразование:условно-постоянные_затраты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
ценообразование:условно-постоянные_затраты [2020/02/04 10:37]
admin
ценообразование:условно-постоянные_затраты [2020/02/04 10:38] (текущий)
admin
Строка 30: Строка 30:
   *     ​Вариант 3. Сильный скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль.   *     ​Вариант 3. Сильный скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль.
   *    * 
-Влияние каждого из вариантов на итоговую прибыль предприятия показано на рисунке 24. Видно, что вариант 1 не приводит к изменению оптимальной цены - наибольшая прибыль достигаться при цене наибольшей [[маржинальной_прибылью|маржинальной]] прибыли. Вкладывать средства в такое расширение производства или продаж бессмысленно - при продаже по оптимальной цене мощности будут незагружены,​ при полностью загруженных мощностях придется продавать товар по низкой цене, теряя прибыль.+Влияние каждого из вариантов на итоговую прибыль предприятия показано на рисунке 24. Видно, что вариант 1 не приводит к изменению оптимальной цены - наибольшая прибыль достигаться при цене наибольшей [[ценообразование:​виды_издержек:​маржинальная_прибыль|маржинальной]] прибыли. Вкладывать средства в такое расширение производства или продаж бессмысленно - при продаже по оптимальной цене мощности будут незагружены,​ при полностью загруженных мощностях придется продавать товар по низкой цене, теряя прибыль.
  
 Если скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль,​ но сам по себе скачок небольшой,​ ситуация тоже не меняется - оптимальной остается цена наибольшей маржинальной прибыли. Если продажи меньше и ограничены мощностями - разумно вкладывать средства в их расширение. Если скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль,​ но сам по себе скачок небольшой,​ ситуация тоже не меняется - оптимальной остается цена наибольшей маржинальной прибыли. Если продажи меньше и ограничены мощностями - разумно вкладывать средства в их расширение.
ценообразование/условно-постоянные_затраты.1580801865.txt.gz · Последние изменения: 2020/02/04 10:37 — admin