Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ценообразование:условно-постоянные_затраты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
ценообразование:условно-постоянные_затраты [2020/02/01 18:20]
admin создано
ценообразование:условно-постоянные_затраты [2020/02/04 10:38] (текущий)
admin
Строка 1: Строка 1:
 **Установление цены для условно-постоянных затрат** **Установление цены для условно-постоянных затрат**
  
-До сих пор предполагалось однозначное деление расходов на [[переменные_издержки|переменные]] и [[постоянные_издержки|постоянные]],​ причем подразумевалось,​ что переменные затраты линейно зависят от объема продаж.+До сих пор предполагалось однозначное деление расходов на [[ценообразование:​виды_издержек:​переменные_издержки|переменные]] и [[ценообразование:​виды_издержек:​постоянные_издержки|постоянные]],​ причем подразумевалось,​ что переменные затраты линейно зависят от объема продаж.
  
 Рассмотрим этот вопрос более подробно. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
Строка 30: Строка 30:
   *     ​Вариант 3. Сильный скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль.   *     ​Вариант 3. Сильный скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль.
   *    * 
-Влияние каждого из вариантов на итоговую прибыль предприятия показано на рисунке 24. Видно, что вариант 1 не приводит к изменению оптимальной цены - наибольшая прибыль достигаться при цене наибольшей [[маржинальной_прибылью|маржинальной]] прибыли. Вкладывать средства в такое расширение производства или продаж бессмысленно - при продаже по оптимальной цене мощности будут незагружены,​ при полностью загруженных мощностях придется продавать товар по низкой цене, теряя прибыль.+Влияние каждого из вариантов на итоговую прибыль предприятия показано на рисунке 24. Видно, что вариант 1 не приводит к изменению оптимальной цены - наибольшая прибыль достигаться при цене наибольшей [[ценообразование:​виды_издержек:​маржинальная_прибыль|маржинальной]] прибыли. Вкладывать средства в такое расширение производства или продаж бессмысленно - при продаже по оптимальной цене мощности будут незагружены,​ при полностью загруженных мощностях придется продавать товар по низкой цене, теряя прибыль.
  
 Если скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль,​ но сам по себе скачок небольшой,​ ситуация тоже не меняется - оптимальной остается цена наибольшей маржинальной прибыли. Если продажи меньше и ограничены мощностями - разумно вкладывать средства в их расширение. Если скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль,​ но сам по себе скачок небольшой,​ ситуация тоже не меняется - оптимальной остается цена наибольшей маржинальной прибыли. Если продажи меньше и ограничены мощностями - разумно вкладывать средства в их расширение.
ценообразование/условно-постоянные_затраты.1580570442.txt.gz · Последние изменения: 2020/02/01 18:20 — admin