Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ценообразование:регулярных_продаж

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ценообразование:регулярных_продаж [2020/01/30 11:28]
admin
ценообразование:регулярных_продаж [2020/02/04 10:31] (текущий)
admin
Строка 39: Строка 39:
 **Шаг 3.** **Шаг 3.**
  
-Предыдущие шаги позволят перейти предприятию к ценообразованию на основе [[https://​assistentus.ru/​upravlencheskij-uchet/​direkt-kosting/​|директ-костинга]]. Директ-костинг не решает задачу получения наибольшей прибыли,​ однако во многих случаях может предотвратить разорение предприятия в условиях кризиса. Разумеется,​ процент рентабельности при ценообразовании на основе директ-костинга должен быть выше, чем при формировании цены на базе полных затрат (поскольку из [[ценообразование:​виды_издержек:​маржинальной_прибылью|маржинальной]] прибыли должны покрываться постоянные расходы).+Предыдущие шаги позволят перейти предприятию к ценообразованию на основе [[https://​assistentus.ru/​upravlencheskij-uchet/​direkt-kosting/​|директ-костинга]]. Директ-костинг не решает задачу получения наибольшей прибыли,​ однако во многих случаях может предотвратить разорение предприятия в условиях кризиса. Разумеется,​ процент рентабельности при ценообразовании на основе директ-костинга должен быть выше, чем при формировании цены на базе полных затрат (поскольку из [[ценообразование:​виды_издержек:​маржинальная_прибыль|маржинальной]] прибыли должны покрываться постоянные расходы).
  
 **Шаг 4.** **Шаг 4.**
Строка 48: Строка 48:
  
   *     ​[[обработка_статистической_информации:​статистическая_информация|Обработка статистической информации о продаже товаров]];​   *     ​[[обработка_статистической_информации:​статистическая_информация|Обработка статистической информации о продаже товаров]];​
-  *     ​[[постановка_ценовых_экспериментов|Постановка ценовых экспериментов]];​+  *     [[:постановка_ценовых_экспериментов|Постановка ценовых экспериментов]];​
   *     ​[[установление_цены_при_выходе_на_рынок|Проведение опроса потребителей]].   *     ​[[установление_цены_при_выходе_на_рынок|Проведение опроса потребителей]].
  
ценообразование/регулярных_продаж.1580372898.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/30 11:28 — admin