Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ценообразование:регулярных_продаж

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
ценообразование:регулярных_продаж [2020/01/30 10:57]
admin создано
ценообразование:регулярных_продаж [2020/02/04 10:31] (текущий)
admin
Строка 19: Строка 19:
 Прежде всего следует разделить затраты на [[ценообразование:​виды_издержек:​переменные_издержки|переменные]] и [[ценообразование:​виды_издержек:​постоянные_издержки|постоянные]]. Прежде всего следует разделить затраты на [[ценообразование:​виды_издержек:​переменные_издержки|переменные]] и [[ценообразование:​виды_издержек:​постоянные_издержки|постоянные]].
  
-В [[ценообразование:​виды_издержек:​виды_издержек_фирмы_подробнее|таблице 1]] приведены элементы затрат,​ и вариант их классификации с точки зрения отношения к выпускаемой продукции и отношению к количеству продаваемых товаров для этого предприятия.+В [[ценообразование:​виды_издержек_фирмы|таблице 1]] приведены элементы затрат,​ и вариант их классификации с точки зрения отношения к выпускаемой продукции и отношению к количеству продаваемых товаров для этого предприятия.
  
 В зависимости от особенностей бизнеса классификация на конкретном предприятии может отличаться от приведенной. Так, на алюминиевом заводе значительная часть ремонтных работ пришлось отнести к переменным – алюминий производится в электролизных ваннах в агрессивной среде, для производства необходим поточный ремонт этих ванн. Количество ремонтов напрямую зависит от объема выпуска. В зависимости от особенностей бизнеса классификация на конкретном предприятии может отличаться от приведенной. Так, на алюминиевом заводе значительная часть ремонтных работ пришлось отнести к переменным – алюминий производится в электролизных ваннах в агрессивной среде, для производства необходим поточный ремонт этих ванн. Количество ремонтов напрямую зависит от объема выпуска.
Строка 25: Строка 25:
 При ценообразовании следует учитывать только переменные затраты. Постоянные затраты могут быть задействованы при сравнительной оценки рентабельности разных товаров,​ но непосредственно при ценообразовании о них следует просто забыть. При ценообразовании следует учитывать только переменные затраты. Постоянные затраты могут быть задействованы при сравнительной оценки рентабельности разных товаров,​ но непосредственно при ценообразовании о них следует просто забыть.
  
-Шаг 2.+**Шаг 2.**
  
 Следует определить величину переменных затрат,​ приходящихся на единицу товара. Следует определить величину переменных затрат,​ приходящихся на единицу товара.
Строка 37: Строка 37:
 Если нормирование выполнить не удается,​ нужно, хотя бы, по статистике оценить переменные затраты,​ построив зависимость затрат от объема продаж. Если нормирование выполнить не удается,​ нужно, хотя бы, по статистике оценить переменные затраты,​ построив зависимость затрат от объема продаж.
  
-Шаг 3.+**Шаг 3.**
  
-Предыдущие шаги позволят перейти предприятию к ценообразованию на основе [[https://​assistentus.ru/​upravlencheskij-uchet/​direkt-kosting/​|директ-костинга]]. Директ-костинг не решает задачу получения наибольшей прибыли,​ однако во многих случаях может предотвратить разорение предприятия в условиях кризиса. Разумеется,​ процент рентабельности при ценообразовании на основе директ-костинга должен быть выше, чем при формировании цены на базе полных затрат (поскольку из [[маржинальной_прибылью|маржинальной]] прибыли должны покрываться постоянные расходы).+Предыдущие шаги позволят перейти предприятию к ценообразованию на основе [[https://​assistentus.ru/​upravlencheskij-uchet/​direkt-kosting/​|директ-костинга]]. Директ-костинг не решает задачу получения наибольшей прибыли,​ однако во многих случаях может предотвратить разорение предприятия в условиях кризиса. Разумеется,​ процент рентабельности при ценообразовании на основе директ-костинга должен быть выше, чем при формировании цены на базе полных затрат (поскольку из [[ценообразование:​виды_издержек:​маржинальная_прибыль|маржинальной]] прибыли должны покрываться постоянные расходы).
  
-Шаг 4.+**Шаг 4.**
  
-Для того, чтобы добиться решения задачи получения наибольшей прибыли,​ нужно определить [[зависимость_спроса_от_цены|зависимость спроса от цены]]. Если бы были точно известны продажи при каждом значении цены, маржинальную прибыль (и цену, при которой прибыль наибольшая) можно было бы определить безо всяких расчетов. Однако,​ как правило,​ это нереально.+Для того, чтобы добиться решения задачи получения наибольшей прибыли,​ нужно определить [[ценообразование:​зависимость_спроса_от_цены|зависимость спроса от цены]]. Если бы были точно известны продажи при каждом значении цены, маржинальную прибыль (и цену, при которой прибыль наибольшая) можно было бы определить безо всяких расчетов. Однако,​ как правило,​ это нереально.
  
 Обычно используются следующие методы определения функции спроса:​ Обычно используются следующие методы определения функции спроса:​
  
-  *     ​[[статистической информации|Обработка статистической информации о продаже товаров]];​ +  *     [[обработка_статистической_информации:​статистическая_информация|Обработка статистической информации о продаже товаров]];​ 
-  *     ​[[постановка_ценовых_экспериментов|Постановка ценовых экспериментов]];​+  *     [[:постановка_ценовых_экспериментов|Постановка ценовых экспериментов]];​
   *     ​[[установление_цены_при_выходе_на_рынок|Проведение опроса потребителей]].   *     ​[[установление_цены_при_выходе_на_рынок|Проведение опроса потребителей]].
  
Строка 55: Строка 55:
    
  
-Шаг 5.+**Шаг 5.**
  
 Когда нет никакой информации по зависимости спроса от цены, очень грубую оценку можно получить,​ анализируя цены конкурентов. ​ Предположим,​ что лидер рынка продаёт по оптимальной для себя цене (разумеется,​ это довольно шаткое предположение). Если оценить переменные затраты лидера то к своим переменным затратам нужно прибавлять разницу между ценой и переменными затратами лидера. Этот метод очень не точный,​ и использовать его можно только в том случае никаких других способов оценить спрос нет. Когда нет никакой информации по зависимости спроса от цены, очень грубую оценку можно получить,​ анализируя цены конкурентов. ​ Предположим,​ что лидер рынка продаёт по оптимальной для себя цене (разумеется,​ это довольно шаткое предположение). Если оценить переменные затраты лидера то к своим переменным затратам нужно прибавлять разницу между ценой и переменными затратами лидера. Этот метод очень не точный,​ и использовать его можно только в том случае никаких других способов оценить спрос нет.
  
ценообразование/регулярных_продаж.1580371058.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/30 10:57 — admin