Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ценообразование:зависимость_прибыли_от_цены

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ценообразование:зависимость_прибыли_от_цены [2020/02/04 10:24]
admin
ценообразование:зависимость_прибыли_от_цены [2020/02/21 09:11]
admin удалено
Строка 1: Строка 1:
 **Зависимость прибыли от цены** **Зависимость прибыли от цены**
  
-Предположим,​ что фирма перепродает моторное масло «Квакер стейт»,​ зависимость спроса от цены на которое приведена в работе ​[2] (Рис. 1, [[ценообразование:​зависимость_спроса_от_цены|подробнее]]). Спрос растет по мере снижения цены с 73 до 38 центов. Однако на уровне 32 центов он начинает падать,​ поскольку покупатели полагают,​ что масло слишком дешевое и может нанести ущерб автомобилю.+Предположим,​ что фирма перепродает моторное масло «Квакер стейт»,​ зависимость спроса от цены на которое приведена в [[https://​gtmarket.ru/​laboratory/​basis/​5091/​5101|книге Котлера]] (Рис. 1, [[ценообразование:​зависимость_спроса_от_цены|подробнее]]). Спрос растет по мере снижения цены с 73 до 38 центов. Однако на уровне 32 центов он начинает падать,​ поскольку покупатели полагают,​ что масло слишком дешевое и может нанести ущерб автомобилю.
  
 {{::​image004.gif?​400|}} {{::​image004.gif?​400|}}
Строка 12: Строка 12:
 Маржинальная прибыль от продаж - это объем продаж,​ умноженный на разницу между ценой и переменными затратами на единицу товара (для торговли переменные затраты на единицу товара - закупочная цена). Маржинальная прибыль от продаж - это объем продаж,​ умноженный на разницу между ценой и переменными затратами на единицу товара (для торговли переменные затраты на единицу товара - закупочная цена).
  
-{{::​2_1.jpg?​800|}}+{{::​2_1.jpg?​700|}}
  
 Рис. 2 Маржинальная прибыли предприятия в зависимости от цены Рис. 2 Маржинальная прибыли предприятия в зависимости от цены
Строка 42: Строка 42:
 Теперь перейдём от маржинальной прибыли к общей прибыли предприятия. Теперь перейдём от маржинальной прибыли к общей прибыли предприятия.
  
-{{::​2_2.jpg?​400|}}+{{::​2_2.jpg?​700|}} 
 Рис. 3 Прибыли предприятия в зависимости от цены Рис. 3 Прибыли предприятия в зависимости от цены