Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ценообразование

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
ценообразование [2019/10/11 17:31]
admin
ценообразование [2020/02/21 09:12]
admin
Строка 1: Строка 1:
-1.1 [[Общий подход]]+1.1 [[Ценообразование:​Общий подход]]
  
-1.2. [[постановка_задач_ценообразования_подробнее|Постановка задач ценообразования]]+1.2. [[Ценообразование:Постановка задач ценообразования]]
  
-1.3. [[виды_издержек_фирмы_подробнее|Виды издержек фирмы]]+1.3. [[Ценообразование:Виды издержек фирмы|Виды издержек фирмы]]
  
-1.4. [[Зависимость спроса от цены]]+1.4. [[Ценообразование:​Зависимость спроса от цены]]
  
-2. [[Зависимость прибыли от цены для типовой модели]]+2. [[Зависимость прибыли от цены для типовой модели|Зависимость прибыли от цены для типовой модели]]
  
-3. [[Методы ценообразования]]+3. [[Ценообразование:​Методы ценообразования]]
  
-3.1. [[полных_затрат|Метод полных затрат]] 
- 
-3.2. [[прямых_затрат|Метод прямых затрат]] 
- 
-3.3. [[метод_следования_за_ценами_лидера_на_рынке|Метод следования за ценами лидера на рынке]] 
- 
-3.4. [[метод_наименьших_цен|Метод наименьших цен]] 
- 
-3.5. [[метод_ценообразования_на_основе_эластичности|Метод ценообразования на основе эластичности 
-]] 
- 
-3.6. [[параметрические_методы_ценообразования|Параметрические методы ценообразования]] 
- 
-3.7. [[комбинация_разных_методов|Комбинированные методы]] 
- 
-3.8 [[Редко применяемые методы]] 
- 
-3.8.1. [[безубыточности|Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли]] 
- 
-3.8.2. [[метод_рентабельности_инвестиций|Метод рентабельности инвестиций]] 
- 
-3.8.3. [[метод_расчета_экономической_ценности_товара|Метод расчета экономической ценности товара]] 
- 
-3.8.4. [[метод_оценки_максимально_приемлемой_цены|Метод оценки максимально приемлемой цены]] 
  
 4. Назначение цены, одинаковой для разных покупателей 4. Назначение цены, одинаковой для разных покупателей
  
-4.1. [[регулярных продаж|Цена для регулярных продаж при типовой модели]]+4.1. [[Ценообразование:​регулярных продаж|Цена для регулярных продаж при типовой модели]]
  
-4.1.1. [[статистической информации|Обработка статистической информации о продаже товаров]]+4.1.1. [[Обработка ​статистической информации:​статистическая информация|Обработка статистической информации о продаже товаров]]
  
-4.1.1.1. [[характера зависимости спроса от цены|Нахождение оптимальной цены в общем виде]] +4.1.2. [[Обработка статистической информации:Реагирование на изменение затрат]]
- +
-4.1.1.2. [[характер_зависимости_спроса_от_цены|Оптимальная цена для разных функций спроса]] +
- +
-4.1.1.3. [[сопоставить_результат|Определение функции спроса на основе фактических данных]] +
- +
-4.1.1.4 [[проверить_результат_на_фактических_данных|Проверка на фактических данных]] +
- +
-4.1.1.5. [[Реагирование на изменение затрат]] +
- +
-4.1.2. [[Постановка ценовых экспериментов]]+
  
 4.2. [[отличной от получения|Установление цены в случае цели ценообразования,​ отличной от получения наибольшей текущей прибыли]] 4.2. [[отличной от получения|Установление цены в случае цели ценообразования,​ отличной от получения наибольшей текущей прибыли]]
  
-4.2.1. [[обеспечение_выживаемости|Цель - обеспечение выживания]] +4.3. [[Ценообразование:Установление цены при выходе на рынок]]
- +
-4.2.2. [[Получение фиксированной выручки]] +
- +
-4.2.3. [[доли_рынка|Завоевание лидерства по показателям доли рынка]] +
- +
-4.2.4. [[получение_наибольшей_долгосрочной_прибыли|Получение наибольшей долгосрочной прибыли]] +
- +
-4.2.5. [[роста_котировок|Получение наибольшей прибыли ​за счёт роста котировок]] +
- +
-4.2.6. [[качества_товара|Завоевание ​лидерства по показателям качества товара]] +
- +
-4.3. [[Установление цены при выходе на рынок]] +
- +
-4.4. [[ограничений|Установление цены в случае существования ограничений]] +
- +
-4.4.1. [[ограничение_сроков_реализации|Ограничение сроков реализации]] +
- +
-4.4.1.1. [[Расчёт цены при ограничении по сроку]] +
- +
-4.4.2. [[Ограничение объема продаж]] +
- +
-4.4.2.1. [[Расчёт цены при ограничении объёма продаж]] +
- +
-4.4.3. [[регулирование_цены|Ограничение цены]] +
- +
-4.4.4. [[Реакция на действия конкурентов]] +
- +
-4.4.4.1. [[на действия конкурентов|Подробнее - реакция на действия конкурентов]] +
- +
-4.4.4.2. [[алгоритм изменения цены|Алгоритм изменения цены в ответ на действия конкурентов]] +
- +
-4.4.5. [[условно-постоянных затрат|Установление цены для условно-постоянных затрат]] +
- +
-4.4.6. [[нетипичной зависимости спроса от цены|Установление цены в случае нетипичной зависимости спроса от цены]] +
- +
-4.4.6.1. [[ограниченным числом покупателей|Рынки с ограниченным числом покупателей]] +
- +
-4.4.6.2. [[Рост спроса при увеличении цены]] +
- +
-4.5. [[товарной номенклатуры|Ценообразование в рамках товарной номенклатуры]] +
- +
-4.5.1. [[товарного ассортимента|Установление цен в рамках товарного ассортимента]] +
- +
-4.5.2.[[дополняющие товары|Установление цен на дополняющие товары]] +
- +
-4.5.3. [[обязательные принадлежности|Установление цен на обязательные принадлежности]] +
- +
-4.5.4. [[наборы товаров|Установление цен на наборы товаров]]+
  
-4.5.5. [[побочные продукты|Установление цен ​на побочные продукты]]+4.4. [[Ценообразование:ограничений|Установление цены в случае существования ​ограничений]]
  
-5. [[Ценовая дискриминация]]+4.5. [[Ценообразование:Реакция на действия конкурентов]]
  
-5.1. [[Индивидуальное назначение цены]]+4.6. [[Ценообразование:условно-постоянные затраты|Установление цены ​для условно-постоянных затрат]]
  
-5.2. [[Оптовые скидки]]+4.7. [[Ценообразование:​нетипичная зависимость спроса от цены|Установление цены в случае нетипичной зависимости спроса от цены]]
  
-5.3. [[Дискриминация третьего рода ]]+4.8. [[Ценообразование:​товарная ​номенклатура|Ценообразование в рамках товарной номенклатуры]]
  
-5.3.1. [[географическому принципу|Установление ​цен по географическому принципу]]+5. [[Ценообразованиееновая дискриминация]]
  
-5.3.2. [[Скидки и зачёты]] 
  
-5.3.3. [[Ценовая дискриминация третьего рода|Управление доходами]] 
ценообразование.txt · Последние изменения: 2023/05/19 16:00 — admin