Инструменты пользователя

Инструменты сайта


характера_зависимости_спроса_от_цены

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
характера_зависимости_спроса_от_цены [2019/09/26 14:59]
admin
характера_зависимости_спроса_от_цены [2020/01/30 11:11]
admin удалено
Строка 1: Строка 1:
-Определение оптимальной цены+**Нахождение оптимальной цены ​в общем виде**
  
 Предполагается,​ что во-первых,​ изменение цены отдельного продавца не вызывает существенную реакцию конкурентов,​ и во-вторых,​ количество покупателей достаточно велико,​ чтобы отказ одного из них от покупки не вызывал резкого падения спроса (т.е. рассматриваются рынки полиполии и монополии). Рынок олигополии и ситуации,​ когда количество покупателей ограничено были рассмотрены в предыдущем разделе. Предполагается,​ что во-первых,​ изменение цены отдельного продавца не вызывает существенную реакцию конкурентов,​ и во-вторых,​ количество покупателей достаточно велико,​ чтобы отказ одного из них от покупки не вызывал резкого падения спроса (т.е. рассматриваются рынки полиполии и монополии). Рынок олигополии и ситуации,​ когда количество покупателей ограничено были рассмотрены в предыдущем разделе.
Строка 11: Строка 11:
 В результате получим соотношение В результате получим соотношение
  
- ​{{::​f111.jpg?​400|}}(11)+ ​{{::​f111.jpg?​300|}}(11)
  
 или или
Строка 25: Строка 25:
 Действительно,​ методы ценообразования могут быть разделены на три основных группы:​ Действительно,​ методы ценообразования могут быть разделены на три основных группы:​
  
-    затратные методы;​ +  *     затратные методы;​ 
-    рыночные методы;​ +  ​* ​    рыночные методы;​ 
-    параметрические методы.[8]+  ​* ​    параметрические методы.
  
 Однако затратные методы не учитывают спрос, рыночные – затраты,​ а параметрические не учитывают ни того, ни другого,​ основываясь на технико-экономических параметрах продукции. Однако затратные методы не учитывают спрос, рыночные – затраты,​ а параметрические не учитывают ни того, ни другого,​ основываясь на технико-экономических параметрах продукции.
Строка 37: Строка 37:
 Однако в настоящее время теория поведения потребителя не может дать ответ о том, как выглядит зависимость спроса от цены. Экспериментальные данные дают слишком большую погрешность,​ особенно учитывая вероятностный характер продаж. Однако в настоящее время теория поведения потребителя не может дать ответ о том, как выглядит зависимость спроса от цены. Экспериментальные данные дают слишком большую погрешность,​ особенно учитывая вероятностный характер продаж.
  
-С учетом этой погрешности,​ результаты могут быть промоделированы функциями разного типа (Рис. ​31) в качестве экспериментальных данных взяты продажи машинного масла. Видно, что достоверность аппроксимации во всех случаях,​ кроме линейной функции примерно одного порядка.+С учетом этой погрешности,​ результаты могут быть промоделированы функциями разного типа (Рис. ​1) в качестве экспериментальных данных взяты продажи машинного масла. Видно, что достоверность аппроксимации во всех случаях,​ кроме линейной функции примерно одного порядка.
  
-Рис. ​31 Экстраполяция зависимости спроса от цены различными функциями+{{::​31.jpg?​400|}} 
 + 
 +Рис. ​Экстраполяция зависимости спроса от цены различными функциями
  
    
Строка 47: Строка 49:
 Через 10 лет после этого утверждения был применен спектральный анализ и химический состав был изучен достаточно подробно. Через 10 лет после этого утверждения был применен спектральный анализ и химический состав был изучен достаточно подробно.
  
-Зависимость спроса от цены, не определяемая ни теоретически,​ ни в ходе прямого эксперимента,​ может также быть определена с помощью наблюдения,​ если результаты наблюдения будут правильно истолкованы.+Характер зависимости спроса от цены, не определяемый ни теоретически,​ ни в ходе прямого эксперимента,​ может также быть определена с помощью наблюдения,​ если результаты наблюдения будут правильно ​[[Характер зависимости спроса от цены|истолкованы.]]