Инструменты пользователя

Инструменты сайта


установление_цены_при_выходе_на_рынок

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия Следующая версия справа и слева
установление_цены_при_выходе_на_рынок [2019/10/07 16:42]
admin created
установление_цены_при_выходе_на_рынок [2019/10/11 17:01]
admin
Строка 7: Строка 7:
 Качество продукта более высокое,​ чем у конкурентов;​ известность в регионе достаточно широкая (марка входит в десятку лидеров по узнаваемости). Отдел маркетинга предложил перенести марку в сегмент «премиум». Рекламному агентству сделали заказ на изменение дизайна этикетки,​ чтобы она ​ в большей степени соответствовала новому сегменту. Проведение рекламной компании не предполагалось. Качество продукта более высокое,​ чем у конкурентов;​ известность в регионе достаточно широкая (марка входит в десятку лидеров по узнаваемости). Отдел маркетинга предложил перенести марку в сегмент «премиум». Рекламному агентству сделали заказ на изменение дизайна этикетки,​ чтобы она ​ в большей степени соответствовала новому сегменту. Проведение рекламной компании не предполагалось.
  
-Хотя решение было принято,​ и даже были осуществлены некоторые действия во исполнение этого решения,​ на каком-то этапе было решено провести маркетинговое исследование. Основные задачи,​ стоявшие перед консультантами — оценить возможности перевода марки в сегмент «премиум» и установление оптимальной цены. Кроме того, оценивался уровень известности и потребления марок заказчика и его конкурентов,​ стереотипы в отношении вин местного производства и т. п. В качестве метода исследования был выбран опрос покупателей в форме личного интервью в местах продаж. Продолжительность интервью не должна была превышать 5—7 минут, поэтому применение сложных для восприятия методик полностью исключалось.[1]+Хотя решение было принято,​ и даже были осуществлены некоторые действия во исполнение этого решения,​ на каком-то этапе было решено провести маркетинговое исследование. Основные задачи,​ стоявшие перед консультантами — оценить возможности перевода марки в сегмент «премиум» и установление оптимальной цены. Кроме того, оценивался уровень известности и потребления марок заказчика и его конкурентов,​ стереотипы в отношении вин местного производства и т. п. В качестве метода исследования был выбран опрос покупателей в форме личного интервью в местах продаж. Продолжительность интервью не должна была превышать 5—7 минут, поэтому применение сложных для восприятия методик полностью исключалось.
  
 Суть использованного подхода состояла в следующем - среди потенциальных потребителей проводится опрос о восприятии цены по отношению к товару. Суть использованного подхода состояла в следующем - среди потенциальных потребителей проводится опрос о восприятии цены по отношению к товару.