Инструменты пользователя

Инструменты сайта


условно-постоянных_затрат

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
условно-постоянных_затрат [2019/10/10 13:49]
admin created
условно-постоянных_затрат [2020/02/01 18:20]
admin удалено
Строка 1: Строка 1:
-Установление цены для условно-постоянных затрат+**Установление цены для условно-постоянных затрат**
  
-До сих пор предполагалось однозначное деление расходов на переменные и постоянные,​ причем подразумевалось,​ что переменные затраты линейно зависят от объема продаж.+До сих пор предполагалось однозначное деление расходов на [[переменные_издержки|переменные]] и [[постоянные_издержки|постоянные]], причем подразумевалось,​ что переменные затраты линейно зависят от объема продаж.
  
 Рассмотрим этот вопрос более подробно. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
Строка 26: Строка 26:
 Рассмотрим три возможных варианта изменения условно-постоянных расходов:​ Рассмотрим три возможных варианта изменения условно-постоянных расходов:​
  
-    Вариант 1. Скачок затрат происходит при цене, меньшей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль;​ +  *     Вариант 1. Скачок затрат происходит при цене, меньшей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль;​ 
-    Вариант 2. Слабый скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль;​ +  ​* ​    Вариант 2. Слабый скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль;​ 
-    Вариант 3. Сильный скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль. +  ​* ​    Вариант 3. Сильный скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль. 
- +  ​* ​ 
-Влияние каждого из вариантов на итоговую прибыль предприятия показано на рисунке 24. Видно, что вариант 1 не приводит к изменению оптимальной цены - наибольшая прибыль достигаться при цене наибольшей маржинальной прибыли. Вкладывать средства в такое расширение производства или продаж бессмысленно - при продаже по оптимальной цене мощности будут незагружены,​ при полностью загруженных мощностях придется продавать товар по низкой цене, теряя прибыль.+Влияние каждого из вариантов на итоговую прибыль предприятия показано на рисунке 24. Видно, что вариант 1 не приводит к изменению оптимальной цены - наибольшая прибыль достигаться при цене наибольшей ​[[маржинальной_прибылью|маржинальной]] прибыли. Вкладывать средства в такое расширение производства или продаж бессмысленно - при продаже по оптимальной цене мощности будут незагружены,​ при полностью загруженных мощностях придется продавать товар по низкой цене, теряя прибыль.
  
 Если скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль,​ но сам по себе скачок небольшой,​ ситуация тоже не меняется - оптимальной остается цена наибольшей маржинальной прибыли. Если продажи меньше и ограничены мощностями - разумно вкладывать средства в их расширение. Если скачок затрат происходит при цене, большей,​ чем та, при которой будет получена наибольшая маржинальная прибыль,​ но сам по себе скачок небольшой,​ ситуация тоже не меняется - оптимальной остается цена наибольшей маржинальной прибыли. Если продажи меньше и ограничены мощностями - разумно вкладывать средства в их расширение.