Инструменты пользователя

Инструменты сайта


управление_спросом

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
управление_спросом [2020/01/04 21:07]
admin создано
управление_спросом [2020/02/02 17:17]
admin удалено
Строка 1: Строка 1:
 **Управление спросом (Demand Management).** ​ **Управление спросом (Demand Management).** ​
  
-//Управление спросом связывает следующие функции предприятия:​ прогнозирование спроса,​ работа с заказами покупателей,​ дистрибуция,​ движение материалов и сборочных единиц между производственными площадками компании. ​Таким образом,​ управление спросом является ​неотъемлемой ​частью процесса укрупненного планирования и разработки календарных планов. Для производственного предприятия прогнозы спроса и задолженность по поставкам согласно заказам покупателей являются стартовой точкой для бизнес-плана,​ [[планирование_продаж_и_операций|планирования продаж и операций]] и процесса разработки главного календарного плана производства. Заказы покупателей также ​могут ​определить будущие потребности при разработке графика ​финальной (окончательнойсборки. При наличии сети дистрибуции ​потребности также играют важную роль при разработке плана в объемном выражении и главного ​календарного плана производства+Управление спросом связывает следующие функции предприятия: ​ 
-Данные о спросе, таким образом, ​являются одним из массивов исходных данных для различных ступеней планирования. Однако отметим,​ что спрос на продукцию на уровне семей продуктов или конкретных номенклатурных позиций не является сам по себе планом продаж и операций или главным календарным планом производства+  * [[erp:​прогнозом_продаж|прогнозирование спроса]] 
-Модуль управления спросом ​способствует ​разработке наиболее обоснованного ​и реалистичного ​прогноза будущих потребностей с последующим обновлением и фиксацией этого прогноза тогда, когда изменения гарантированно вступают в силу. ​Соответствующим образом организованная работа данного модуля позволяет,​ с одной стороны,​ избежать поспешных корректировок вышеназванных планов,​ а с другой стороны,​ вовремя заметить существенные изменения рыночной ситуации и успеть принять решение.//​+  * работа с заказами покупателей, ​ 
 +  * дистрибуция, ​ 
 +  * движение материалов и сборочных единиц между производственными площадками компании. ​ 
 + 
 +Управление спросом является частью процесса укрупненного планирования и разработки календарных планов. Для производственного предприятия ​[[erp:​прогнозом_продаж|прогнозы спроса]] и задолженность по поставкам согласно заказам покупателей являются стартовой точкой для бизнес-плана,​ [[erp:планирование_продаж_и_операций|планирования продаж и операций]] и процесса разработки ​[[erp:mps|главного календарного плана производства]]. Заказы покупателей также ​ определяют будущие потребности при разработке графика окончательной сборки и движение продукции в сети дистрибуции ​(в случае наличия такой сети). 
 + 
 +Данные о спросе являются одним из массивов исходных данных для различных ступеней планирования. 
 +Модуль управления спросом ​формирует прогноз будущих потребностей с последующим обновлением и фиксацией этого прогноза тогда, когда изменения гарантированно вступают в силу.