Инструменты пользователя

Инструменты сайта


статистической_информации

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
статистической_информации [2019/11/20 19:30]
127.0.0.1 внешнее изменение
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Обработка статистической информации о продаже товаров** 
  
-При обработке статистической информации о продаже товаров используются результаты продаж на разных рынках или на одном рынке, но в разные моменты времени и по меняющимся ценам. 
- 
-Каждый из вариантов имеет свои недостатки. Продажи на разных рынках нужно свести в общие данные. И если масштаб рынка можно пересчитать,​ то структура каждого рынка может очень сильно отличаться,​ что вносит значительное искажение в общий результат. Например,​ разные доходы в обследуемых регионах приведут к тому, что зависимость спроса от цены будет различна. 
- 
-Для сравнительного анализа разных рынков нужно учесть отличие мест продажи товаров,​ типов потребителей и многих других показателей,​ влияющих на объем продаж - таких как уровень инфляции,​ регулярность выплаты зарплаты,​ деятельность конкурентов и др.. 
- 
-Частично устранить эти проблемы помогают методы математической статистики. 
- 
-Однако полностью исправить ситуацию и корректно построить функцию спроса невозможно даже при очень подробной информации о рынках. 
- 
-Обработка статистической информации о продаже товаров на одном рынке также не позволяет достаточно точно построить зависимость спроса от цены. Если характер зависимости неизвестен,​ то для ее получения нужно 7-8 точек, т.е. продажи по 7-8 различным ценам, причем продажи должны быть не слишком разнесены по времени,​ чтобы избежать влияния инфляции. Обычно такой подробной статистики у фирм нет. В нашем примере (про пиво) мы располагаем данными всего по двум точкам. 
- 
-Обработка статистической информации продаж товара при двух отличных друг от друга ценах позволяет сделать вывод о том, что одна цена выгоднее другой,​ но о том, какая же цена будет оптимальной,​ дает очень приблизительное представление. 
- 
-Знание характера зависимости спроса от цены коренным образом меняет суть проведения исследований. 
-Для определения же этого характера нужно: 
-  * [[характера зависимости спроса от цены|решить задачу нахождения оптимальной цены для типовой модели в общем виде]] 
-  * [[характер_зависимости_спроса_от_цены|оценить влияние характера зависимости]] на оптимальную цену 
-  * [[сопоставить результат|сопоставить результат с реальным изменением цен]] 
-  * [[проверить результат на фактических данных]] 
- 
- 
- 
-Следует отметить несколько моментов,​ связанных с использованием предложенного подхода. Ко всем результатам расчетов следует подходить разумно и осторожно. Если рекомендованная цена сильно отличается от текущей,​ изменение цены можно проводить постепенно,​ за несколько шагов. Особо осторожно цену нужно менять,​ если: 
- 
-  *     ​Рекомендованная цена ниже минимальной цены, по которой осуществлялись продажи;​ 
-  *     ​Рекомендованная цена существенно меньше цены конкурентов. 
- 
-На статистику продаж влияют многие неценовые факторы. Чем меньше разница цен, тем сильнее влияние на результат всевозможных случайных параметров. Для того, чтобы определенная по двум точкам оптимальная цена была достоверной,​ разница между точками должна быть существенной – данные по ним должны быть получены в ходе распродажи или акции. 
- 
-Если же цены при продажах отличаются не сильно,​ нужно обработать продажи за продолжительный период,​ учтя инфляцию и обработав данные с использованием метода наименьших квадратов. 
статистической_информации.1574267439.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 — 127.0.0.1