Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
статистика_по_суперджету [2020/01/28 09:27] admin удалено |
статистика_по_суперджету [2020/02/03 13:42] admin удалено |
||
---|---|---|---|
Строка 22: | Строка 22: | ||
Ту-134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди **всех советских и постсовестких** реактивных магистральных пассажирских самолётов. | Ту-134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди **всех советских и постсовестких** реактивных магистральных пассажирских самолётов. | ||
- | Но это дела минувших дней. А что сейчас? Возьмём с сайта Росавиации список [[https://www.favt.ru/public/materials/0/1/1/0/3/01103294e2a711581801afc30a5ffc79.pdf|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов, которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины, машины на испытаниях в него не входят. | + | Но это дела минувших дней. А что сейчас? Возьмём с сайта Росавиации список [[https://www.favt.ru/dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti-grajdanskih-sudov/|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов, которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины, машины на испытаниях в него не входят. |
|A-320/321/319|259| | |A-320/321/319|259| | ||
Строка 128: | Строка 128: | ||
-Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. | -Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. | ||
- | [[Сверхкритическое крыло|сверхкритическое_крыло|]] | + | [[Авиация:Сверхкритическое крыло|сверхкритическое_крыло|]] |