Инструменты пользователя

Инструменты сайта


статистика_по_суперджету

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
статистика_по_суперджету [2019/12/31 13:19]
admin
статистика_по_суперджету [2020/02/03 13:42]
admin удалено
Строка 22: Строка 22:
 Ту-134 опережает,​ но Суперджет,​ очевидно,​ таки станет третьим по количеству выпущенных среди **всех советских и постсовестких** реактивных магистральных пассажирских самолётов. ​ Ту-134 опережает,​ но Суперджет,​ очевидно,​ таки станет третьим по количеству выпущенных среди **всех советских и постсовестких** реактивных магистральных пассажирских самолётов. ​
  
-Но это дела минувших дней. А что сейчас?​ Возьмём с сайта Росавиации список [[https://​www.favt.ru/​public/materials/​0/​1/​1/​0/​3/​01103294e2a711581801afc30a5ffc79.pdf|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов,​ которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины,​ машины на испытаниях в него не входят.+Но это дела минувших дней. А что сейчас?​ Возьмём с сайта Росавиации список [[https://​www.favt.ru/​dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti-grajdanskih-sudov/​|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов,​ которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины,​ машины на испытаниях в него не входят.
  
 |A-320/​321/​319|259| |A-320/​321/​319|259|
Строка 128: Строка 128:
 -Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. ​ -Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. ​
  
-[[Сверхкритическое крыло|сверхкритическое_крыло|]]+[[Авиация:​Сверхкритическое крыло|сверхкритическое_крыло|]]