Инструменты пользователя

Инструменты сайта


статистика_по_суперджету

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
статистика_по_суперджету [2019/12/24 12:56]
admin
статистика_по_суперджету [2020/02/03 13:42]
admin удалено
Строка 1: Строка 1:
 +Впервые опубликовал на [[https://​aftershock.news/?​q=node/​807594&​full|aftershok.ru]].
 +
 Для начала - выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник – сайт [[https://​russianplanes.net|russianplanes]]). Для начала - выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник – сайт [[https://​russianplanes.net|russianplanes]]).
  
Строка 20: Строка 22:
 Ту-134 опережает,​ но Суперджет,​ очевидно,​ таки станет третьим по количеству выпущенных среди **всех советских и постсовестких** реактивных магистральных пассажирских самолётов. ​ Ту-134 опережает,​ но Суперджет,​ очевидно,​ таки станет третьим по количеству выпущенных среди **всех советских и постсовестких** реактивных магистральных пассажирских самолётов. ​
  
-Но это дела минувших дней. А что сейчас?​ Возьмём с сайта Росавиации список [[https://​www.favt.ru/​public/materials/​0/​1/​1/​0/​3/​01103294e2a711581801afc30a5ffc79.pdf|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов,​ которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины,​ машины на испытаниях в него не входят.+Но это дела минувших дней. А что сейчас?​ Возьмём с сайта Росавиации список [[https://​www.favt.ru/​dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti-grajdanskih-sudov/​|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов,​ которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины,​ машины на испытаниях в него не входят.
  
 |A-320/​321/​319|259| |A-320/​321/​319|259|
Строка 46: Строка 48:
 Итак, среди летающих в России самолётов,​ Суперджет третий по массовости,​ сразу после B-737 NG и A-320. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются,​ их количество будет только уменьшаться – за счёт списания,​ за счёт окончания лизинга,​ за счёт замены на новую технику. Итак, среди летающих в России самолётов,​ Суперджет третий по массовости,​ сразу после B-737 NG и A-320. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются,​ их количество будет только уменьшаться – за счёт списания,​ за счёт окончания лизинга,​ за счёт замены на новую технику.
  
-Ростех,​ в который теперь входит ОАК, предложил создать государственную авиакомпанию,​ которая будет работать только на отечественных самолётах – SSJ и МС-21. Если её создадут,​ то, скорее всего большинство простаивающих самолётов. Компания впоследствии будет закупать и новую технику. Экономический блок правительства против – пусть лучше самолёты стоят. Но и аппаратный вес Ростеха немалый. Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме,​ идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что пока парк будет состоять исключительно из SSJ-100. ​ Вполне вероятно,​ что после выполнения заказа Аэрофлота и создания ростеховской авиакомпании Суперджет обойдёт A-320.+Ростех,​ в который теперь входит ОАК, предложил создать государственную авиакомпанию,​ которая будет работать только на отечественных самолётах – SSJ и МС-21. Если её создадут,​ то, скорее всего большинство простаивающих самолётов ​начнёт летать. Компания впоследствии будет закупать и новую технику. Экономический блок правительства против – пусть лучше самолёты стоят. Но и аппаратный вес Ростеха немалый. Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме,​ идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что пока парк будет состоять исключительно из SSJ-100. ​ Вполне вероятно,​ что после выполнения заказа Аэрофлота и создания ростеховской авиакомпании Суперджет обойдёт A-320.
  
 Есть ли шанс у других самолётов за это время вырваться вперёд?​ Боинг завяз со скандалом по B-737 MAX. Поставки A-320 NEO в Россию не очень быстрые – 22 самолёта за 2 года. Кроме того, основной эксплуатант,​ Аэрофлот будет менять свои A-320 на МС-21. Так что вряд ли NEO добьется такого же успеха,​ как обычный A-320. А это значит,​ что Суперджет,​ скорее всего, станет **самой массовой моделью на наших авиалиниях**. Есть ли шанс у других самолётов за это время вырваться вперёд?​ Боинг завяз со скандалом по B-737 MAX. Поставки A-320 NEO в Россию не очень быстрые – 22 самолёта за 2 года. Кроме того, основной эксплуатант,​ Аэрофлот будет менять свои A-320 на МС-21. Так что вряд ли NEO добьется такого же успеха,​ как обычный A-320. А это значит,​ что Суперджет,​ скорее всего, станет **самой массовой моделью на наших авиалиниях**.
Строка 126: Строка 128:
 -Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. ​ -Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. ​
  
-[[Сверхкритическое крыло|сверхкритическое_крыло|]]+[[Авиация:​Сверхкритическое крыло|сверхкритическое_крыло|]]