Инструменты пользователя

Инструменты сайта


статистика_по_суперджету

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
статистика_по_суперджету [2019/12/23 15:44]
admin
статистика_по_суперджету [2019/12/24 12:56]
admin
Строка 74: Строка 74:
 Прибыль от продаж (характеристика собственно проекта) росла ежегодно. Но есть чистый убыток – прибыль от продаж плюс прочие доходы и минус прочие расходы. Прочие расходы – выплата процентов (между прочим,​ госбанкам) и переоценка активов (в 2018 году). Прибыль от продаж (характеристика собственно проекта) росла ежегодно. Но есть чистый убыток – прибыль от продаж плюс прочие доходы и минус прочие расходы. Прочие расходы – выплата процентов (между прочим,​ госбанкам) и переоценка активов (в 2018 году).
  
-В 2019 поставки самолётов ​малы – производство ​идёт на склад в расчёте на заказ Аэрофлота. С 2020 года нулевая ставка НДС будет распространятся не только ​на импортные, но и на отечественные ​самолёты, поэтому поставки по возможности переносятся ​на следующий год. Есть уверенность в этом заказе – когда в 2015 не было уверенности в сбытепроизводство останавливалось. Вопрос в условиях, понятно, что Аэрофлот пытается ​получить нечто схожее с старым заказом, когда ГСС платил за всё. ГСС не устраивает быть вечно убыточным. На сегодняшний день (03.12.19) совет ​директоров Аэрофлота утвердил закупку ​через лизинг ​в 4-м квартале 15 самолётов ​(было 3 заседания, каждый раз по 5 самолётов),​ Чемезов говорит, что ​будет ​поставлено 22.+По 2019 году. Поставлено 6 самолётов, совет директоров ​Аэрофлота утвердил ​получение ​в лизинг в этом году 10 самолётов. Доля на мировом рынке упадёт до 12%. Конечноснижение — но много ли у нас в стране продуктов, для которых в неудачный год доля на мировом рынке снижается до 12%? Тем более, что ​соглашение с Аэрофлотом предполагает поставку 100 самолётов за 5 лет. Гарантированный заказ ​на 20 машин ​в год, плюс некоторое количество самолётов ​для других ​авиакомпаний означает, что доля вернётся к 16–18% мирового рынка.
  
-Зато в 2019 в 2 раза выросла выручка от сопровождения,​ и она и далее будет расти – у всё большего количества самолётов заканчивается гарантийный срок. ​ С учётом этого, даже при малых продажах в первых трех кварталах (по разным источникам от одного до трёх самолётов),​ ГСС получил прибыль от продаж 1,15 млрд рублей.+При этом в 2019 в 2 раза выросла выручка от сопровождения,​ и она и далее будет расти – у всё большего количества самолётов заканчивается гарантийный срок. ​ С учётом этого, даже при малых продажах в первых трех кварталах (по разным источникам от одного до трёх самолётов),​ ГСС получил прибыль от продаж 1,15 млрд рублей.
  
 Китайцы или японцы визжали бы от восторга,​ если бы получили такие результаты. У нас же все поголовно убеждены,​ что проект провалился. Почему?​ У нас, в отличие от Японии и Китая, есть группа населения,​ для которой любой успех своей страны – огорчение,​ а любая неудача – радость. «В этой стране ничего сделать нельзя»,​ «всё разворуют». Понятно,​ что они будут транслировать своё отношение,​ а обыватели некритически его воспринимать. Однако есть люди, которые искренне по этому поводу переживают. Вот их аргументы. Китайцы или японцы визжали бы от восторга,​ если бы получили такие результаты. У нас же все поголовно убеждены,​ что проект провалился. Почему?​ У нас, в отличие от Японии и Китая, есть группа населения,​ для которой любой успех своей страны – огорчение,​ а любая неудача – радость. «В этой стране ничего сделать нельзя»,​ «всё разворуют». Понятно,​ что они будут транслировать своё отношение,​ а обыватели некритически его воспринимать. Однако есть люди, которые искренне по этому поводу переживают. Вот их аргументы.
Строка 125: Строка 125:
 Иисус, покраснев от стыда уходит в пустыню. Распятие не состоялось. Иисус, покраснев от стыда уходит в пустыню. Распятие не состоялось.
 -Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. ​ -Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. ​
 +
 +[[Сверхкритическое крыло|сверхкритическое_крыло|]]