Инструменты пользователя

Инструменты сайта


статистика_по_суперджету

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
статистика_по_суперджету [2019/12/03 12:10]
admin
статистика_по_суперджету [2020/02/03 13:42]
admin удалено
Строка 1: Строка 1:
 +Впервые опубликовал на [[https://​aftershock.news/?​q=node/​807594&​full|aftershok.ru]].
 +
 Для начала - выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник – сайт [[https://​russianplanes.net|russianplanes]]). Для начала - выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник – сайт [[https://​russianplanes.net|russianplanes]]).
  
Строка 20: Строка 22:
 Ту-134 опережает,​ но Суперджет,​ очевидно,​ таки станет третьим по количеству выпущенных среди **всех советских и постсовестких** реактивных магистральных пассажирских самолётов. ​ Ту-134 опережает,​ но Суперджет,​ очевидно,​ таки станет третьим по количеству выпущенных среди **всех советских и постсовестких** реактивных магистральных пассажирских самолётов. ​
  
-Но это дела минувших дней. А что сейчас?​ Возьмём с сайта Росавиации список [[https://​www.favt.ru/​public/materials/​0/​1/​1/​0/​3/​01103294e2a711581801afc30a5ffc79.pdf|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов,​ которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины,​ машины на испытаниях в него не входят.+Но это дела минувших дней. А что сейчас?​ Возьмём с сайта Росавиации список [[https://​www.favt.ru/​dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti-grajdanskih-sudov/​|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов,​ которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины,​ машины на испытаниях в него не входят.
  
 |A-320/​321/​319|259| |A-320/​321/​319|259|
Строка 46: Строка 48:
 Итак, среди летающих в России самолётов,​ Суперджет третий по массовости,​ сразу после B-737 NG и A-320. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются,​ их количество будет только уменьшаться – за счёт списания,​ за счёт окончания лизинга,​ за счёт замены на новую технику. Итак, среди летающих в России самолётов,​ Суперджет третий по массовости,​ сразу после B-737 NG и A-320. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются,​ их количество будет только уменьшаться – за счёт списания,​ за счёт окончания лизинга,​ за счёт замены на новую технику.
  
-Ростех,​ в который теперь входит ОАК, предложил создать государственную авиакомпанию,​ которая будет работать только на отечественных самолётах – SSJ и МС-21. Если её создадут,​ то, скорее всего большинство простаивающих самолётов. Компания впоследствии будет закупать и новую технику. Экономический блок правительства против – пусть лучше самолёты стоят. Но и аппаратный вес Ростеха немалый. Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме,​ идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что пока парк будет состоять исключительно из SSJ-100. ​ Вполне вероятно,​ что после выполнения заказа Аэрофлота и создания ростеховской авиакомпании Суперджет обойдёт A-320.+Ростех,​ в который теперь входит ОАК, предложил создать государственную авиакомпанию,​ которая будет работать только на отечественных самолётах – SSJ и МС-21. Если её создадут,​ то, скорее всего большинство простаивающих самолётов ​начнёт летать. Компания впоследствии будет закупать и новую технику. Экономический блок правительства против – пусть лучше самолёты стоят. Но и аппаратный вес Ростеха немалый. Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме,​ идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что пока парк будет состоять исключительно из SSJ-100. ​ Вполне вероятно,​ что после выполнения заказа Аэрофлота и создания ростеховской авиакомпании Суперджет обойдёт A-320.
  
 Есть ли шанс у других самолётов за это время вырваться вперёд?​ Боинг завяз со скандалом по B-737 MAX. Поставки A-320 NEO в Россию не очень быстрые – 22 самолёта за 2 года. Кроме того, основной эксплуатант,​ Аэрофлот будет менять свои A-320 на МС-21. Так что вряд ли NEO добьется такого же успеха,​ как обычный A-320. А это значит,​ что Суперджет,​ скорее всего, станет **самой массовой моделью на наших авиалиниях**. Есть ли шанс у других самолётов за это время вырваться вперёд?​ Боинг завяз со скандалом по B-737 MAX. Поставки A-320 NEO в Россию не очень быстрые – 22 самолёта за 2 года. Кроме того, основной эксплуатант,​ Аэрофлот будет менять свои A-320 на МС-21. Так что вряд ли NEO добьется такого же успеха,​ как обычный A-320. А это значит,​ что Суперджет,​ скорее всего, станет **самой массовой моделью на наших авиалиниях**.
Строка 54: Строка 56:
  
 {{:​региональные.png?​600|}} {{:​региональные.png?​600|}}
 +
 +
    
 Много ли у нас продуктов,​ которые занимают 18% мирового рынка? А ведь у конкурентов полная линейка моделей – и на 75, и на 100 и на 130 мест. Если брать только на 90–115 мест — СRJ–1000,​ Е–190(Е2) и ССЖ–100,​ то получится на весь мир 50 самолётов. Причём 27 (**54% мирового рынка**) — это Суперджет. Много ли у нас продуктов,​ которые занимают 18% мирового рынка? А ведь у конкурентов полная линейка моделей – и на 75, и на 100 и на 130 мест. Если брать только на 90–115 мест — СRJ–1000,​ Е–190(Е2) и ССЖ–100,​ то получится на весь мир 50 самолётов. Причём 27 (**54% мирового рынка**) — это Суперджет.
Строка 72: Строка 76:
 Прибыль от продаж (характеристика собственно проекта) росла ежегодно. Но есть чистый убыток – прибыль от продаж плюс прочие доходы и минус прочие расходы. Прочие расходы – выплата процентов (между прочим,​ госбанкам) и переоценка активов (в 2018 году). Прибыль от продаж (характеристика собственно проекта) росла ежегодно. Но есть чистый убыток – прибыль от продаж плюс прочие доходы и минус прочие расходы. Прочие расходы – выплата процентов (между прочим,​ госбанкам) и переоценка активов (в 2018 году).
  
-В 2019 поставки самолётов ​малы – производство ​идёт на склад в расчёте на заказ Аэрофлота. Есть уверенность в этом заказе – когда в 2015 не было уверенности в сбыте, производство останавливалосьВопрос в условиях, понятно, что Аэрофлот ​пытается получить ​нечто схожее ​с старым заказом, когда ГСС платил за всё. ГСС ​не устраивает быть вечно ​убыточным. На сегодняшний день (03.12.19) совет директоров Аэрофлота утвердил закупку через лизинг в 4-м квартале 15 самолётов ​(было 3 заседания, каждый раз по самолётов), Чемезов ​говорит, что ​будет поставлено ​22.+По 2019 году. Поставлено 6 самолётов, совет директоров ​Аэрофлота ​утвердил получение в лизинг ​в этом году 10 самолётов. Доля на мировом рынке упадёт до 12%. Конечноснижение — но много ли у нас в стране продуктов, для которых в неудачный год ​доля на мировом рынке снижается до 12%? Тем более, что соглашение с Аэрофлотом предполагает поставку 100 самолётов за 5 лет. Гарантированный заказ на 20 машин в год, ​плюс некоторое количество самолётов ​для других авиакомпаний означает, что доля вернётся к 16–18% мирового рынка.
  
-Зато в 2019 в 2 раза выросла выручка от сопровождения,​ и она и далее будет расти – у всё большего количества самолётов заканчивается гарантийный срок. ​ С учётом этого, даже при малых продажах в первых трех кварталах (по разным источникам от одного до трёх самолётов),​ ГСС получил прибыль от продаж 1,15 млрд рублей.+При этом в 2019 в 2 раза выросла выручка от сопровождения,​ и она и далее будет расти – у всё большего количества самолётов заканчивается гарантийный срок. ​ С учётом этого, даже при малых продажах в первых трех кварталах (по разным источникам от одного до трёх самолётов),​ ГСС получил прибыль от продаж 1,15 млрд рублей.
  
 Китайцы или японцы визжали бы от восторга,​ если бы получили такие результаты. У нас же все поголовно убеждены,​ что проект провалился. Почему?​ У нас, в отличие от Японии и Китая, есть группа населения,​ для которой любой успех своей страны – огорчение,​ а любая неудача – радость. «В этой стране ничего сделать нельзя»,​ «всё разворуют». Понятно,​ что они будут транслировать своё отношение,​ а обыватели некритически его воспринимать. Однако есть люди, которые искренне по этому поводу переживают. Вот их аргументы. Китайцы или японцы визжали бы от восторга,​ если бы получили такие результаты. У нас же все поголовно убеждены,​ что проект провалился. Почему?​ У нас, в отличие от Японии и Китая, есть группа населения,​ для которой любой успех своей страны – огорчение,​ а любая неудача – радость. «В этой стране ничего сделать нельзя»,​ «всё разворуют». Понятно,​ что они будут транслировать своё отношение,​ а обыватели некритически его воспринимать. Однако есть люди, которые искренне по этому поводу переживают. Вот их аргументы.
Строка 123: Строка 127:
 Иисус, покраснев от стыда уходит в пустыню. Распятие не состоялось. Иисус, покраснев от стыда уходит в пустыню. Распятие не состоялось.
 -Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. ​ -Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. ​
 +
 +[[Авиация:​Сверхкритическое крыло|сверхкритическое_крыло|]]