Инструменты пользователя

Инструменты сайта


статистика_по_суперджету

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
статистика_по_суперджету [2019/12/03 12:10]
admin
статистика_по_суперджету [2019/12/17 14:53]
admin
Строка 39: Строка 39:
 |ERJ 170|18| |ERJ 170|18|
  
-103 машины из 197 на российских линиях – а [[superjet.wikidot.com/​register|где остальные]]?+103 машины из 197 на российских линиях – а где остальные?​
  
 4 списаны по авариям и катастрофам. 7 построены для летных и прочностных испытаний. 33 поставлено на экспорт (за всё время существования СССР было экспортировано на рыночных условиях 7 реактивных пассажирских самолётов – 2 Як-40 в Италию и 5 в ФРГ). 20 – заводские и сдаточные испытания,​ покраска и установка салонов. 4 списаны по авариям и катастрофам. 7 построены для летных и прочностных испытаний. 33 поставлено на экспорт (за всё время существования СССР было экспортировано на рыночных условиях 7 реактивных пассажирских самолётов – 2 Як-40 в Италию и 5 в ФРГ). 20 – заводские и сдаточные испытания,​ покраска и установка салонов.
Строка 72: Строка 72:
 Прибыль от продаж (характеристика собственно проекта) росла ежегодно. Но есть чистый убыток – прибыль от продаж плюс прочие доходы и минус прочие расходы. Прочие расходы – выплата процентов (между прочим,​ госбанкам) и переоценка активов (в 2018 году). Прибыль от продаж (характеристика собственно проекта) росла ежегодно. Но есть чистый убыток – прибыль от продаж плюс прочие доходы и минус прочие расходы. Прочие расходы – выплата процентов (между прочим,​ госбанкам) и переоценка активов (в 2018 году).
  
-В 2019 поставки самолётов малы – производство идёт на склад в расчёте на заказ Аэрофлота. Есть уверенность в этом заказе – когда в 2015 не было уверенности в сбыте, производство останавливалось. Вопрос в условиях,​ понятно,​ что Аэрофлот пытается получить нечто схожее с старым заказом,​ когда ГСС платил за всё. ГСС не устраивает быть вечно убыточным. На сегодняшний день (03.12.19) совет директоров Аэрофлота утвердил закупку через лизинг в 4-м квартале 15 самолётов (было 3 заседания,​ каждый раз по 5 самолётов),​ Чемезов говорит,​ что будет поставлено 22.+В 2019 поставки самолётов малы – производство идёт на склад в расчёте на заказ Аэрофлота. С 2020 года нулевая ставка НДС будет распространятся не только на импортные,​ но и на отечественные самолёты,​ поэтому поставки по возможности переносятся на следующий год. Есть уверенность в этом заказе – когда в 2015 не было уверенности в сбыте, производство останавливалось. Вопрос в условиях,​ понятно,​ что Аэрофлот пытается получить нечто схожее с старым заказом,​ когда ГСС платил за всё. ГСС не устраивает быть вечно убыточным. На сегодняшний день (03.12.19) совет директоров Аэрофлота утвердил закупку через лизинг в 4-м квартале 15 самолётов (было 3 заседания,​ каждый раз по 5 самолётов),​ Чемезов говорит,​ что будет поставлено 22.
  
 Зато в 2019 в 2 раза выросла выручка от сопровождения,​ и она и далее будет расти – у всё большего количества самолётов заканчивается гарантийный срок. ​ С учётом этого, даже при малых продажах в первых трех кварталах (по разным источникам от одного до трёх самолётов),​ ГСС получил прибыль от продаж 1,15 млрд рублей. Зато в 2019 в 2 раза выросла выручка от сопровождения,​ и она и далее будет расти – у всё большего количества самолётов заканчивается гарантийный срок. ​ С учётом этого, даже при малых продажах в первых трех кварталах (по разным источникам от одного до трёх самолётов),​ ГСС получил прибыль от продаж 1,15 млрд рублей.