Инструменты пользователя

Инструменты сайта


регулярных_продаж

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
регулярных_продаж [2019/09/26 14:33]
admin
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Цена для регулярных продаж при типовой модели** 
- 
-Из рассмотрения [[методы_ценообразования|традиционных методов ценообразования]] следует,​ что основываясь только на затратах или только на спросе нельзя определить оптимальную цену на товар. Для этого нужно учитывать и затраты,​ и зависимость спроса от цены. 
- 
-Определим последовательность шагов при назначении цены при [[общий_подход|типовой модели]]. 
-Предполагаем,​ что: 
- 
-  *     ​Продавец хочет получить наибольшую прибыль,​ причём за наименьшее время; 
-  *     С повышением цены продаж становится меньше;​ 
-  *     ​Некоторые затраты зависят от объема продаж (например,​ расходы на закупку товаров для перепродажи),​ а другие не зависят (например,​ аренда магазина);​ 
-  *     Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится),​ ни объемы продаж 
-  *     ​Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам; 
-  *     ​Объявленная цена одинакова для всех покупателей;​ 
-  *     ​Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;​ 
-  *     ​Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих,​ ассортимента и т.д.). 
- 
-Шаг 1. 
- 
-Прежде всего следует разделить затраты на [[переменные_издержки|переменные]] и [[постоянные_издержки|постоянные]]. 
- 
-В [[таблице 1]] приведены элементы затрат,​ и вариант их классификации с точки зрения отношения к выпускаемой продукции и отношению к количеству продаваемых товаров для этого предприятия. 
- 
-В зависимости от особенностей бизнеса классификация на конкретном предприятии может отличаться от приведенной. Так, на алюминиевом заводе значительная часть ремонтных работ пришлось отнести к переменным – алюминий производится в электролизных ваннах в агрессивной среде, для производства необходим поточный ремонт этих ванн. Количество ремонтов напрямую зависит от объема выпуска. 
- 
-При ценообразовании следует учитывать только переменные затраты. Постоянные затраты могут быть задействованы при сравнительной оценки рентабельности разных товаров,​ но непосредственно при ценообразовании о них следует просто забыть. 
- 
-Шаг 2. 
- 
-Следует определить величину переменных затрат,​ приходящихся на единицу товара. 
- 
-Проще всего это сделать торговым предприятиям. В большинстве случаев у них переменные затраты совпадают с закупочными ценами. 
- 
-На промышленных предприятиях для расчета переменных затрат нужно использовать нормы расхода материалов и трудовых затрат на производство изделия. 
  
регулярных_продаж.1569497624.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)