Инструменты пользователя

Инструменты сайта


регулярных_продаж

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
регулярных_продаж [2019/09/25 13:48]
admin
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Цена для регулярных продаж при типовой модели** 
- 
-Из рассмотрения [[методы_ценообразования|традиционных методов ценообразования]] следует,​ что основываясь только на затратах или только на спросе нельзя определить оптимальную цену на товар. Для этого нужно учитывать и затраты,​ и зависимость спроса от цены. 
- 
-Определим последовательность шагов при назначении цены при [[общий_подход|типовой модели]]. 
-Предполагаем,​ что: 
- 
-  *     ​Продавец хочет получить наибольшую прибыль,​ причём за наименьшее время; 
-  *     С повышением цены продаж становится меньше;​ 
-  *     ​Некоторые затраты зависят от объема продаж (например,​ расходы на закупку товаров для перепродажи),​ а другие не зависят (например,​ аренда магазина);​ 
-  *     Ни что не ограничивает ни срок реализации (товар не портится),​ ни объемы продаж 
-  *     ​Нет установленных государством или поставщиками ограничений по ценам; 
-  *     ​Объявленная цена одинакова для всех покупателей;​ 
-  *     ​Изменение нами цены нашего товара не вызывает немедленную реакцию конкурентов;​ 
-  *     ​Рассматриваем изолированный товар (без учёта поставок комплектующих,​ ассортимента и т.д.). 
- 
-Шаг 1. 
- 
-Прежде всего следует разделить затраты на [[переменные_издержки|переменные]] и [[постоянные_издержки|постоянные]]. 
  
регулярных_продаж.1569408528.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)