Инструменты пользователя

Инструменты сайта


регулярных_продаж

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
регулярных_продаж [2019/10/11 16:21]
admin
регулярных_продаж [2020/01/30 10:53]
admin
Строка 1: Строка 1:
 **Цена для регулярных продаж при типовой модели** **Цена для регулярных продаж при типовой модели**
  
-Из рассмотрения [[методы_ценообразования|традиционных методов ценообразования]] следует,​ что основываясь только на затратах или только на спросе нельзя определить оптимальную цену на товар. Для этого нужно учитывать и затраты,​ и зависимость спроса от цены.+Из рассмотрения [[:методы_ценообразования|традиционных методов ценообразования]] следует,​ что основываясь только на затратах или только на спросе нельзя определить оптимальную цену на товар. Для этого нужно учитывать и затраты,​ и зависимость спроса от цены.
  
 Определим последовательность шагов при назначении цены при [[общий_подход|типовой модели]]. Определим последовательность шагов при назначении цены при [[общий_подход|типовой модели]].
Строка 48: Строка 48:
  
   *     ​[[статистической информации|Обработка статистической информации о продаже товаров]];​   *     ​[[статистической информации|Обработка статистической информации о продаже товаров]];​
-  *     ​Постановка ценовых экспериментов;​ +  *     [[постановка_ценовых_экспериментов|Постановка ценовых экспериментов]]
-  *     ​Проведение опроса потребителей.+  *     [[установление_цены_при_выходе_на_рынок|Проведение опроса потребителей]].
  
 Существует ряд методов определения предполагаемого спроса потребителей не путем фактических продаж,​ а путем опроса. Их можно применять и в ситуации регулярных продаж товара. Однако,​ для случая выхода товара на новый рынок метод опроса потребителей зачастую будет единственным способом оценить характер спроса. Поэтому логичнее будет рассказать более подробно об этом методе в разделе,​ посвященном выходу товара на новый рынок. Существует ряд методов определения предполагаемого спроса потребителей не путем фактических продаж,​ а путем опроса. Их можно применять и в ситуации регулярных продаж товара. Однако,​ для случая выхода товара на новый рынок метод опроса потребителей зачастую будет единственным способом оценить характер спроса. Поэтому логичнее будет рассказать более подробно об этом методе в разделе,​ посвященном выходу товара на новый рынок.