Инструменты пользователя

Инструменты сайта


регулярных_продаж

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
регулярных_продаж [2019/09/26 14:38]
admin
регулярных_продаж [2020/01/30 10:56]
admin удалено
Строка 1: Строка 1:
 **Цена для регулярных продаж при типовой модели** **Цена для регулярных продаж при типовой модели**
  
-Из рассмотрения [[методы_ценообразования|традиционных методов ценообразования]] следует,​ что основываясь только на затратах или только на спросе нельзя определить оптимальную цену на товар. Для этого нужно учитывать и затраты,​ и зависимость спроса от цены.+Из рассмотрения [[Ценообразование:​методы_ценообразования|традиционных методов ценообразования]] следует,​ что основываясь только на затратах или только на спросе нельзя определить оптимальную цену на товар. Для этого нужно учитывать и затраты,​ и зависимость спроса от цены.
  
-Определим последовательность шагов при назначении цены при [[общий_подход|типовой модели]].+Определим последовательность шагов при назначении цены при [[Ценообразование:​общий_подход|типовой модели]].
 Предполагаем,​ что: Предполагаем,​ что:
  
Строка 47: Строка 47:
 Обычно используются следующие методы определения функции спроса:​ Обычно используются следующие методы определения функции спроса:​
  
-  *     ​Обработка статистической информации о продаже товаров;​ +  *     [[статистической информации|Обработка статистической информации о продаже товаров]]
-  *     ​Постановка ценовых экспериментов;​ +  *     [[постановка_ценовых_экспериментов|Постановка ценовых экспериментов]]
-  *     ​Проведение опроса потребителей.+  *     [[установление_цены_при_выходе_на_рынок|Проведение опроса потребителей]].
  
 Существует ряд методов определения предполагаемого спроса потребителей не путем фактических продаж,​ а путем опроса. Их можно применять и в ситуации регулярных продаж товара. Однако,​ для случая выхода товара на новый рынок метод опроса потребителей зачастую будет единственным способом оценить характер спроса. Поэтому логичнее будет рассказать более подробно об этом методе в разделе,​ посвященном выходу товара на новый рынок. Существует ряд методов определения предполагаемого спроса потребителей не путем фактических продаж,​ а путем опроса. Их можно применять и в ситуации регулярных продаж товара. Однако,​ для случая выхода товара на новый рынок метод опроса потребителей зачастую будет единственным способом оценить характер спроса. Поэтому логичнее будет рассказать более подробно об этом методе в разделе,​ посвященном выходу товара на новый рынок.