Инструменты пользователя

Инструменты сайта


регулярных_продаж

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
регулярных_продаж [2019/09/26 14:38]
admin
регулярных_продаж [2019/10/11 16:29]
admin
Строка 47: Строка 47:
 Обычно используются следующие методы определения функции спроса:​ Обычно используются следующие методы определения функции спроса:​
  
-  *     ​Обработка статистической информации о продаже товаров;​ +  *     [[статистической информации|Обработка статистической информации о продаже товаров]]
-  *     ​Постановка ценовых экспериментов;​ +  *     [[постановка_ценовых_экспериментов|Постановка ценовых экспериментов]]
-  *     ​Проведение опроса потребителей.+  *     [[установление_цены_при_выходе_на_рынок|Проведение опроса потребителей]].
  
 Существует ряд методов определения предполагаемого спроса потребителей не путем фактических продаж,​ а путем опроса. Их можно применять и в ситуации регулярных продаж товара. Однако,​ для случая выхода товара на новый рынок метод опроса потребителей зачастую будет единственным способом оценить характер спроса. Поэтому логичнее будет рассказать более подробно об этом методе в разделе,​ посвященном выходу товара на новый рынок. Существует ряд методов определения предполагаемого спроса потребителей не путем фактических продаж,​ а путем опроса. Их можно применять и в ситуации регулярных продаж товара. Однако,​ для случая выхода товара на новый рынок метод опроса потребителей зачастую будет единственным способом оценить характер спроса. Поэтому логичнее будет рассказать более подробно об этом методе в разделе,​ посвященном выходу товара на новый рынок.