Инструменты пользователя

Инструменты сайта


прогнозом_продаж

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
прогнозом_продаж [2020/01/12 17:17]
admin
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Прогноз продаж** 
  
-Прогнозирование спроса - это научно обоснованное предсказание развития рынка во времени на основе изучения причинно-следственных связей,​ тенденций и закономерностей. 
- 
-Ниже перечислены основные подходы: ​ 
-  * Простая экстраполяция исторических данных с минимальными допущениями. Применяется малым и местным бизнесом. 
-  * Анализ временных рядов. Используется предприятиями с историей. 
-  * Прогнозирование сезонности и тенденций. 
-  * Маркетинговые исследования. Анкетирование. Часто применяется при выводе на рынок нового продукта. 
- 
-Цена товара выступает в качестве основного фактора,​ который непосредственно влияет на процесс прогнозирования спроса. 
- 
-[[зависимость_спроса_от_цены|Влияние цены на спрос]] 
- 
-Существует [[ценообразование|возможность]] учесть влияние цены на спрос с учётом многочисленных 
прогнозом_продаж.1578838630.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/12 17:17 — admin