Инструменты пользователя

Инструменты сайта


прогнозом_продаж

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
прогнозом_продаж [2020/01/12 12:39]
admin
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Прогноз продаж** 
  
-Прогнозирование спроса - это научно обоснованное предсказание развития рынка во времени на основе изучения причинно-следственных связей,​ тенденций и закономерностей. 
-Ниже перечислены основные виды потребностей,​ которые используются на сегодняшний день чаще всего: Пассивное изучение и прогнозирование спроса. Оно проводится для стабильных предприятий с очень консервативными планами роста. Простая экстраполяция исторических данных осуществляется с минимальными допущениями. Это редкий вид прогнозирования,​ ограниченный малым и местным бизнесом. Активное изучение. Проводится для масштабирования и диверсификации предприятия с агрессивными планами роста, с точки зрения маркетинговой деятельности,​ расширения ассортимента продукции и учета работы конкурентов и внешнеэкономической среды. Краткосрочное прогнозирование. Осуществляется на более короткий срок - от 3 до 12 месяцев. В такой перспективе учитывается сезонная структура и влияние тактических решений на покупательские нужды. Среднесрочное и долгосрочное прогнозирование спроса населения. Как правило,​ осуществляется на срок от 12 до 24 месяцев (36–48 в некоторых компаниях). Второй вариант определяет планирование бизнес-стратегий,​ продаж и маркетинга,​ капитальные затраты и так далее. ​ 
- 
- 
-[[зависимость_спроса_от_цены|Влияние цены на спрос]] 
- 
-[[зависимость_прибыли_от_цены_для_типовой_модели|Влияние цены на прибыль]] 
прогнозом_продаж.1578821974.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/12 12:39 — admin