Инструменты пользователя

Инструменты сайта


прогнозом_продаж

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
прогнозом_продаж [2020/01/12 12:39]
admin
прогнозом_продаж [2020/02/02 16:28]
admin удалено
Строка 2: Строка 2:
  
 Прогнозирование спроса - это научно обоснованное предсказание развития рынка во времени на основе изучения причинно-следственных связей,​ тенденций и закономерностей. Прогнозирование спроса - это научно обоснованное предсказание развития рынка во времени на основе изучения причинно-следственных связей,​ тенденций и закономерностей.
-Ниже перечислены основные виды потребностей,​ которые используются на сегодняшний день чаще всего: Пассивное изучение и прогнозирование спроса. Оно проводится для стабильных предприятий с очень консервативными планами роста. Простая экстраполяция исторических данных осуществляется с минимальными допущениями. Это редкий вид прогнозирования,​ ограниченный малым и местным бизнесом. Активное изучение. Проводится для масштабирования и диверсификации предприятия с агрессивными планами роста, с точки зрения маркетинговой деятельности,​ расширения ассортимента продукции и учета работы конкурентов и внешнеэкономической среды. Краткосрочное прогнозирование. Осуществляется на более короткий срок - от 3 до 12 месяцев. В такой перспективе учитывается сезонная структура и влияние тактических решений на покупательские нужды. Среднесрочное и долгосрочное прогнозирование спроса населения. Как правило,​ осуществляется на срок от 12 до 24 месяцев (36–48 в некоторых компаниях). Второй вариант определяет планирование бизнес-стратегий,​ продаж и маркетинга,​ капитальные затраты и так далее. ​ 
  
 +Ниже перечислены основные подходы: ​
 +  * Простая экстраполяция исторических данных с минимальными допущениями. Применяется малым и местным бизнесом.
 +  * Анализ временных рядов. Используется предприятиями с историей.
 +  * Прогнозирование сезонности и тенденций.
 +  * Маркетинговые исследования. Анкетирование. Часто применяется при выводе на рынок нового продукта.
  
-[[зависимость_спроса_отены|Влияние цены на спрос]]+Цена товара выступает в качестве ​основного фактора, который непосредственно влияет на процесс прогнозирования ​спроса.
  
-[[зависимость_прибыли_от_ценыляиповой_модели|Влияние цены на прибыль]]+[[ценообразование:​зависимость_спроса_от_ценылияние цены на спрос]] 
 + 
 +Существует [[ценообразование|возможность]] учесть влияние цены на спрос с учётом многочисленных особенностей конкретного бизнеса.