Инструменты пользователя

Инструменты сайта


проверить_результат_на_фактических_данных

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
проверить_результат_на_фактических_данных [2019/10/11 17:24]
admin
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Проверка на фактических данных 
-** 
-Промышленное предприятие устанавливает цену, основываясь на методе полных затрат. Косвенные затраты предприятия весьма высоки,​ что связано с выпуском основной продукции предприятия. Для загрузки оборудования предприятие выпускает товары народного потребления,​ которые продает через группу дилеров. Конечный спрос со стороны населения влияет на объем выпуска опосредованно,​ через продажи дилеров. 
  
-Мелованная бумага выпускается в России в малом объеме,​ но значительное его количество завозится из Финляндии. С точки зрения качества бумага,​ выпускаемая рассматриваемым предприятием,​ не отличается значительно от экспортного товара. С учетом распределения косвенных расходов предприятие назначало на него цену 43-47 тысяч рублей за тонну (квадраты на рис). 
- 
-Поскольку разница в ценах в данном случае невелика,​ напрямую используя выражение (2) для отдельных пар цен, мы получим большой разброс рекомендованных наценок. 
- 
-В данном случае следует рассчитать оптимальную наценку исходя из всего массива данных,​ используя метод наименьших квадратов и предположение об экспоненциальном характере зависимости спроса от цены. 
- 
-Проведённая таким образом обработка статистических данных показала,​ что оптимальным было бы назначить цену в 33,5 тысячи рублей. 
- 
-Принятие такой цены означает рост продаж в натуральном выражении в 2,5 раза и повышению маржинальной прибыли на 28% (треугольники на Рис. 10). 
- 
-{{::​10.jpg?​600|}} 
- 
-Рис. 10 Функция спроса и маржинальная прибыль от продаж мелованной бумаги 
- 
-Рассмотрим другую продукцию того же предприятия – ватман. 
- 
-Аналоги ватмана выпускаются несколькими предприятиями,​ однако качество продукции рассматриваемой фабрики считается среди дизайнеров эталонным. Спрос на продукцию высок, однако цена до сих пор назначалась без учета этого спроса,​ на основе себестоимости. Цена на товар составляла 39-46 тысяч рублей за тонну (квадратики на Рис. 11). 
- 
-Повышение цены 56 тысяч рублей должно привести к снижению объема продаж в натуральном выражении на треть, однако прибыль при этом возрастет на 18%. 
- 
-{{::​11.jpg?​600|}} 
- 
-Рис. 11 Функция спроса и маржинальная прибыль от продаж ватмана 
- 
-В этих примерах использовалась обработка данных по продажам за продолжительный период. Цены корректировались на официальный уровень инфляции. 
проверить_результат_на_фактических_данных.1570803848.txt.gz · Последние изменения: 2019/11/20 19:30 (внешнее изменение)