Инструменты пользователя

Инструменты сайта


проверить_результат_на_фактических_данных

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
проверить_результат_на_фактических_данных [2019/10/11 17:22]
admin created
проверить_результат_на_фактических_данных [2020/01/30 11:22]
admin удалено
Строка 1: Строка 1:
-Промышленное предприятие устанавливает цену, основываясь на методе полных затрат. Косвенные затраты предприятия весьма высоки,​ что связано с выпуском основной продукции предприятия. Для загрузки оборудования предприятие выпускает товары народного потребления,​ которые продает через группу дилеров. Конечный спрос со стороны населения влияет на объем выпуска опосредованно,​ через продажи дилеров.+**Проверка на фактических данных** 
 + 
 +Промышленное предприятие устанавливает цену, основываясь на методе ​[[полных_затрат|полных затрат]][[косвенными|Косвенные затраты]] предприятия весьма высоки,​ что связано с выпуском основной продукции предприятия. Для загрузки оборудования предприятие выпускает товары народного потребления,​ которые продает через группу дилеров. Конечный спрос со стороны населения влияет на объем выпуска опосредованно,​ через продажи дилеров.
  
 Мелованная бумага выпускается в России в малом объеме,​ но значительное его количество завозится из Финляндии. С точки зрения качества бумага,​ выпускаемая рассматриваемым предприятием,​ не отличается значительно от экспортного товара. С учетом распределения косвенных расходов предприятие назначало на него цену 43-47 тысяч рублей за тонну (квадраты на рис). Мелованная бумага выпускается в России в малом объеме,​ но значительное его количество завозится из Финляндии. С точки зрения качества бумага,​ выпускаемая рассматриваемым предприятием,​ не отличается значительно от экспортного товара. С учетом распределения косвенных расходов предприятие назначало на него цену 43-47 тысяч рублей за тонну (квадраты на рис).
Строка 5: Строка 7:
 Поскольку разница в ценах в данном случае невелика,​ напрямую используя выражение (2) для отдельных пар цен, мы получим большой разброс рекомендованных наценок. Поскольку разница в ценах в данном случае невелика,​ напрямую используя выражение (2) для отдельных пар цен, мы получим большой разброс рекомендованных наценок.
  
-В данном случае следует рассчитать оптимальную наценку исходя из всего массива данных,​ используя метод наименьших квадратов и предположение об экспоненциальном характере зависимости спроса от цены.+В данном случае следует рассчитать оптимальную наценку исходя из всего массива данных,​ используя метод наименьших квадратов и предположение об [[сопоставить_результат|экспоненциальном]] характере зависимости спроса от цены.
  
 Проведённая таким образом обработка статистических данных показала,​ что оптимальным было бы назначить цену в 33,5 тысячи рублей. Проведённая таким образом обработка статистических данных показала,​ что оптимальным было бы назначить цену в 33,5 тысячи рублей.
  
-Принятие такой цены означает рост продаж в натуральном выражении в 2,5 раза и повышению маржинальной прибыли на 28% (треугольники на Рис. 10).+Принятие такой цены означает рост продаж в натуральном выражении в 2,5 раза и повышению ​[[маржинальной_прибылью|маржинальной]] ​прибыли на 28% (треугольники на Рис. 10).
  
 +{{::​10.jpg?​600|}}
  
 Рис. 10 Функция спроса и маржинальная прибыль от продаж мелованной бумаги Рис. 10 Функция спроса и маржинальная прибыль от продаж мелованной бумаги
Строка 20: Строка 23:
 Повышение цены 56 тысяч рублей должно привести к снижению объема продаж в натуральном выражении на треть, однако прибыль при этом возрастет на 18%. Повышение цены 56 тысяч рублей должно привести к снижению объема продаж в натуральном выражении на треть, однако прибыль при этом возрастет на 18%.
  
 +{{::​11.jpg?​600|}}
  
 Рис. 11 Функция спроса и маржинальная прибыль от продаж ватмана Рис. 11 Функция спроса и маржинальная прибыль от продаж ватмана
  
 В этих примерах использовалась обработка данных по продажам за продолжительный период. Цены корректировались на официальный уровень инфляции. В этих примерах использовалась обработка данных по продажам за продолжительный период. Цены корректировались на официальный уровень инфляции.