Инструменты пользователя

Инструменты сайта


проверить_результат_на_фактических_данных

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия Следующая версия справа и слева
проверить_результат_на_фактических_данных [2019/10/11 17:22]
admin created
проверить_результат_на_фактических_данных [2019/10/11 17:24]
admin
Строка 1: Строка 1:
 +**Проверка на фактических данных
 +**
 Промышленное предприятие устанавливает цену, основываясь на методе полных затрат. Косвенные затраты предприятия весьма высоки,​ что связано с выпуском основной продукции предприятия. Для загрузки оборудования предприятие выпускает товары народного потребления,​ которые продает через группу дилеров. Конечный спрос со стороны населения влияет на объем выпуска опосредованно,​ через продажи дилеров. Промышленное предприятие устанавливает цену, основываясь на методе полных затрат. Косвенные затраты предприятия весьма высоки,​ что связано с выпуском основной продукции предприятия. Для загрузки оборудования предприятие выпускает товары народного потребления,​ которые продает через группу дилеров. Конечный спрос со стороны населения влияет на объем выпуска опосредованно,​ через продажи дилеров.
  
Строка 11: Строка 13:
 Принятие такой цены означает рост продаж в натуральном выражении в 2,5 раза и повышению маржинальной прибыли на 28% (треугольники на Рис. 10). Принятие такой цены означает рост продаж в натуральном выражении в 2,5 раза и повышению маржинальной прибыли на 28% (треугольники на Рис. 10).
  
 +{{::​10.jpg?​600|}}
  
 Рис. 10 Функция спроса и маржинальная прибыль от продаж мелованной бумаги Рис. 10 Функция спроса и маржинальная прибыль от продаж мелованной бумаги
Строка 20: Строка 23:
 Повышение цены 56 тысяч рублей должно привести к снижению объема продаж в натуральном выражении на треть, однако прибыль при этом возрастет на 18%. Повышение цены 56 тысяч рублей должно привести к снижению объема продаж в натуральном выражении на треть, однако прибыль при этом возрастет на 18%.
  
 +{{::​11.jpg?​600|}}
  
 Рис. 11 Функция спроса и маржинальная прибыль от продаж ватмана Рис. 11 Функция спроса и маржинальная прибыль от продаж ватмана
  
 В этих примерах использовалась обработка данных по продажам за продолжительный период. Цены корректировались на официальный уровень инфляции. В этих примерах использовалась обработка данных по продажам за продолжительный период. Цены корректировались на официальный уровень инфляции.