Инструменты пользователя

Инструменты сайта


причины_потерь

Это старая версия документа!


Потери могут возникать по следующим причинам:

  • фактический спрос на продукцию отличается от прогноза, сделанного отделом маркетинга, что влияет на план производства;
  • возникают проблемы с оборудованием;
  • возникают проблемы по причине игнорирования персоналом своих обязанностей;
  • возникают проблемы с выполнением поставщиками своих обязательств (сроки поставки, объем поставки, номенклатура поставки);
  • возникают проблемы при реализации специфических для определенной страны рисков (таможня и др.);
  • производственные мощности могут быть недостаточны для удовлетворения «пикового спроса»;
  • прочие причины.
причины_потерь.1578496393.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/08 18:13 — admin