Инструменты пользователя

Инструменты сайта


получение_наибольшей_долгосрочной_прибыли

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия Следующая версия справа и слева
получение_наибольшей_долгосрочной_прибыли [2019/10/04 17:55]
admin created
получение_наибольшей_долгосрочной_прибыли [2019/10/04 17:55]
admin
Строка 7: Строка 7:
 Можно представить четыре варианта стратегий:​ Можно представить четыре варианта стратегий:​
  
-    Высокая наценка на этапе выведения товара на рынок, постепенное снижение ее на всех последующих этапах – стратегия «снятия сливок». Часто именно этот вариант представляется маркетологами наиболее выгодным;​ +  *     Высокая наценка на этапе выведения товара на рынок, постепенное снижение ее на всех последующих этапах – стратегия «снятия сливок». Часто именно этот вариант представляется маркетологами наиболее выгодным;​ 
-    Низкая цена на этапе выведения товара на рынок, постепенное повышение ее на следующих этапах (соответствует стратегии прочного внедрения на рынок.);​ +  ​* ​    Низкая цена на этапе выведения товара на рынок, постепенное повышение ее на следующих этапах (соответствует стратегии прочного внедрения на рынок.);​ 
-    Высокая наценка на этапе выведения товара на рынок, снижение ниже цены, обеспечивающей максимальную текущую прибыль на этапе роста, дальнейший подъем цены на следующих этапах жизненного цикла – комбинированная стратегия,​ сочетающего элементы стратегия «снятия сливок» и стратегии прочного внедрения на рынок;​ +  ​* ​    Высокая наценка на этапе выведения товара на рынок, снижение ниже цены, обеспечивающей максимальную текущую прибыль на этапе роста, дальнейший подъем цены на следующих этапах жизненного цикла – комбинированная стратегия,​ сочетающего элементы стратегия «снятия сливок» и стратегии прочного внедрения на рынок;​ 
-    Цена, соответствующая максимальной текущей прибыли на всех этапах.+  ​* ​    Цена, соответствующая максимальной текущей прибыли на всех этапах.