Инструменты пользователя

Инструменты сайта


позиционирование_продукта

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
позиционирование_продукта [2020/01/04 23:14]
admin
позиционирование_продукта [2020/01/04 23:22] (текущий)
admin
Строка 1: Строка 1:
 **Виды организации производства** **Виды организации производства**
  
-Понятие «Стратегия позиционирования продукта» применяется для характеристики того, в какой степени готовности к отгрузке находятся продукты,​ с помощью которых предприятием поддерживаются складские запасы. Выбор стратегии позиционирования продукта в значительной степени определяется ожидаемой скоростью реакции на запрос потенциального клиента о поставке продукции в сжатые сроки. Соотношение сроков с длительностью производственного и закупочного цикла по определенным видам продукции формирует требования к этому выбору. Можно выделить ​три основных типа стратегии позиционирования продукта:+//Понятие «Стратегия позиционирования продукта» применяется для характеристики того, в какой степени готовности к отгрузке находятся продукты,​ с помощью которых предприятием поддерживаются складские запасы. Выбор стратегии позиционирования продукта в значительной степени определяется ожидаемой скоростью реакции на запрос потенциального клиента о поставке продукции в сжатые сроки. Соотношение сроков с длительностью производственного и закупочного цикла по определенным видам продукции формирует требования к этому выбору.// Можно выделить ​следующие основные виды организации ​производства:
  
-  ​*  +  * изготовление на склад ​(Make-To-Stock - MTS): объем производства планируется,​ исходя из "​оптимальной загрузки производственных мощностей";​ при этом предполагается,​ что вся произведенная продукция найдет сбыт;  
-  ​* изготовление на склад: объем производства планируется,​ исходя из "​оптимальной загрузки производственных мощностей";​ при этом предполагается,​ что вся произведенная продукция найдет сбыт; +  * сборка ​на заказ (Assembling-To-Order - ATO), при которой используется уже имеющаяся на предприятии конструкторская и технологическая документация на различные ​узлы, однако допускается ​небольшая вариабельность ​состава изделия, в зависимости от заказа клиента (при этом ​все исходные компоненты предполагаются имеющимися на складе). 
-  *  +  * производство продукции «на заказ» ​при ​отсутствии типовых сборочных ​единиц и компонентов (make-to-order),​ при которой на предприятии имеется конструкторская и технологическая документация,​ а комплектующие закупаются, по большей части, после получения заказа;​
-  * изготовление ​на заказ (Make-To-Order - MTO)объем выпуска ​планируетсяисходя из поступивших заказов ​на продукцию, причем различают+
-  * +
   * разработку на заказ (Engineering-To-Order - ETO), когда приходится начинать с проектирования заказанного изделия,​ разработки конструкторской и технологической документации;​   * разработку на заказ (Engineering-To-Order - ETO), когда приходится начинать с проектирования заказанного изделия,​ разработки конструкторской и технологической документации;​
-  *  
-  * сборку на заказ (Assembling-To-Order - ATO), при которой используется уже имеющаяся на предприятии конструкторская и технологическая документация на различные узлы, однако допускается небольшая вариабельность состава изделия,​ в зависимости от заказа клиента (при этом все исходные компоненты предполагаются имеющимися на складе). 
  
-Главными факторами,​ влияющими на выбор стратегии позиционирования продукта,​ являются:​+ 
 +//Главными факторами,​ влияющими на выбор стратегии позиционирования продукта,​ являются:​
  
   * длительность производственного цикла изготовления изделия;​   * длительность производственного цикла изготовления изделия;​
Строка 30: Строка 27:
   * «Сборка на заказ». Следование этой стратегии означает в основном создание запасов сборочных единиц и компонентов,​ из которых в сравнительно короткие сроки собирается продукция «на заказ». Таким образом,​ при достаточно ограниченной номенклатуре компонентов существует возможность изготавливать большое количество типоразмеров готовой продукции. Решающую роль при таком типе технологии играет так называемый конфигуратор – инструмент,​ позволяющий корректно «собрать» изделие из компонентов,​ учитывая их взаимоисключающий или взаимодополняющий характер. грамотно выбранное сочетание типовых элементов с мощным конфигуратором и гибкой технологией позволяет при разумных издержках (преимущественно для предприятия-изготовителя) и небольшой длительности сборочного цикла получить адаптированный продукт (преимущественно для потребителя).   * «Сборка на заказ». Следование этой стратегии означает в основном создание запасов сборочных единиц и компонентов,​ из которых в сравнительно короткие сроки собирается продукция «на заказ». Таким образом,​ при достаточно ограниченной номенклатуре компонентов существует возможность изготавливать большое количество типоразмеров готовой продукции. Решающую роль при таком типе технологии играет так называемый конфигуратор – инструмент,​ позволяющий корректно «собрать» изделие из компонентов,​ учитывая их взаимоисключающий или взаимодополняющий характер. грамотно выбранное сочетание типовых элементов с мощным конфигуратором и гибкой технологией позволяет при разумных издержках (преимущественно для предприятия-изготовителя) и небольшой длительности сборочного цикла получить адаптированный продукт (преимущественно для потребителя).
  
-  * «Производство на заказ». Такая стратегия применяется в основном в единичном,​ опытном и мелкосерийном производствах. Иногда она преобразуется в стратегию «проектирование на заказ»,​ когда разработка продукта начинается с этапа конструкторской подготовки производства. В этом случае в запасах в основном находятся материалы,​ покупные полуфабрикаты и покупные комплектующие,​ а в случае «проектирование на заказ» предприятие может даже и не иметь сколько-нибудь значительных запасов материалов,​ а закупать их после заключения договора на проектирование,​ производство и поставку. Длительность цикла проектирования и производства в этом случае может быть весьма значительна.+  * «Производство на заказ». Такая стратегия применяется в основном в единичном,​ опытном и мелкосерийном производствах. Иногда она преобразуется в стратегию «проектирование на заказ»,​ когда разработка продукта начинается с этапа конструкторской подготовки производства. В этом случае в запасах в основном находятся материалы,​ покупные полуфабрикаты и покупные комплектующие,​ а в случае «проектирование на заказ» предприятие может даже и не иметь сколько-нибудь значительных запасов материалов,​ а закупать их после заключения договора на проектирование,​ производство и поставку. Длительность цикла проектирования и производства в этом случае может быть весьма значительна.//
позиционирование_продукта.txt · Последние изменения: 2020/01/04 23:22 — admin