Инструменты пользователя

Инструменты сайта


позиционирование_продукта

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
позиционирование_продукта [2020/01/04 23:12]
admin
позиционирование_продукта [2020/01/04 23:22]
admin
Строка 1: Строка 1:
-**Позиционирование продукта +**Виды организации ​производства**
-**+
  
-//​Понятие «Стратегия позиционирования продукта» применяется для характеристики того, в какой степени готовности к отгрузке находятся продукты,​ с помощью которых предприятием поддерживаются складские запасы. Выбор стратегии позиционирования продукта в значительной степени определяется ожидаемой скоростью реакции на запрос потенциального клиента о поставке продукции в сжатые сроки. Соотношение сроков с длительностью производственного и закупочного цикла по определенным видам продукции формирует требования к этому выбору. Можно выделить ​три основных типа стратегии позиционирования продукта: +//​Понятие «Стратегия позиционирования продукта» применяется для характеристики того, в какой степени готовности к отгрузке находятся продукты,​ с помощью которых предприятием поддерживаются складские запасы. Выбор стратегии позиционирования продукта в значительной степени определяется ожидаемой скоростью реакции на запрос потенциального клиента о поставке продукции в сжатые сроки. Соотношение сроков с длительностью производственного и закупочного цикла по определенным видам продукции формирует требования к этому выбору.// Можно выделить ​следующие основные виды организации ​производства: 
-  ​* ​ + 
-  * изготовление на склад (Make-To-Stock - MTS): объем производства планируется,​ исходя из "​оптимальной загрузки производственных мощностей";​ при этом предполагается,​ что вся произведенная продукция найдет сбыт; +  * изготовление на склад (Make-To-Stock - MTS): объем производства планируется,​ исходя из "​оптимальной загрузки производственных мощностей";​ при этом предполагается,​ что вся произведенная продукция найдет сбыт;  
-  *  +  * сборка ​на заказ (Assembling-To-Order - ATO), при которой используется уже имеющаяся на предприятии конструкторская и технологическая документация на различные ​узлы, однако допускается ​небольшая вариабельность ​состава изделия, в зависимости от заказа клиента (при этом ​все исходные компоненты предполагаются имеющимися на складе). 
-  * изготовление ​на заказ (Make-To-Order - MTO)объем выпуска ​планируетсяисходя из поступивших заказов ​на продукцию, причем различают+  * производство продукции «на заказ» ​при ​отсутствии типовых сборочных ​единиц и компонентов (make-to-order),​ при которой на предприятии имеется конструкторская и технологическая документация,​ а комплектующие закупаются, по большей части, после получения заказа;​
-  * +
   * разработку на заказ (Engineering-To-Order - ETO), когда приходится начинать с проектирования заказанного изделия,​ разработки конструкторской и технологической документации;​   * разработку на заказ (Engineering-To-Order - ETO), когда приходится начинать с проектирования заказанного изделия,​ разработки конструкторской и технологической документации;​
-  *  
-  * сборку на заказ (Assembling-To-Order - ATO), при которой используется уже имеющаяся на предприятии конструкторская и технологическая документация на различные узлы, однако допускается небольшая вариабельность состава изделия,​ в зависимости от заказа клиента (при этом все исходные компоненты предполагаются имеющимися на складе). 
  
-Главными факторами,​ влияющими на выбор стратегии позиционирования продукта,​ являются:​+ 
 +//Главными факторами,​ влияющими на выбор стратегии позиционирования продукта,​ являются:​
  
   * длительность производственного цикла изготовления изделия;​   * длительность производственного цикла изготовления изделия;​
позиционирование_продукта.txt · Последние изменения: 2020/01/04 23:22 — admin