Инструменты пользователя

Инструменты сайта


позиционирование_продукта

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Последняя версия Следующая версия справа и слева
позиционирование_продукта [2020/01/04 23:12]
admin
позиционирование_продукта [2020/01/04 23:14]
admin
Строка 1: Строка 1:
-**Позиционирование продукта +**Виды организации производства** 
-**+ 
 +Понятие «Стратегия позиционирования продукта» применяется для характеристики того, в какой степени готовности к отгрузке находятся ​продукты, с помощью которых предприятием поддерживаются складские запасы. Выбор стратегии позиционирования продукта в значительной степени определяется ожидаемой скоростью реакции на запрос потенциального клиента о поставке продукции в сжатые сроки. Соотношение сроков с длительностью производственного и закупочного цикла по определенным видам продукции формирует требования к этому выбору. Можно выделить три основных типа стратегии позиционирования продукта:​
  
-//​Понятие «Стратегия позиционирования продукта» применяется для характеристики того, в какой степени готовности к отгрузке находятся продукты,​ с помощью которых предприятием поддерживаются складские запасы. Выбор стратегии позиционирования продукта в значительной степени определяется ожидаемой скоростью реакции на запрос потенциального клиента о поставке продукции в сжатые сроки. Соотношение сроков с длительностью производственного и закупочного цикла по определенным видам продукции формирует требования к этому выбору. Можно выделить три основных типа стратегии позиционирования продукта:​ 
   *    * 
-  * изготовление на склад ​(Make-To-Stock - MTS): объем производства планируется,​ исходя из "​оптимальной загрузки производственных мощностей";​ при этом предполагается,​ что вся произведенная продукция найдет сбыт;+  * изготовление на склад: объем производства планируется,​ исходя из "​оптимальной загрузки производственных мощностей";​ при этом предполагается,​ что вся произведенная продукция найдет сбыт;
   *    * 
   * изготовление на заказ (Make-To-Order - MTO): объем выпуска планируется,​ исходя из поступивших заказов на продукцию,​ причем различают:​   * изготовление на заказ (Make-To-Order - MTO): объем выпуска планируется,​ исходя из поступивших заказов на продукцию,​ причем различают:​
Строка 30: Строка 30:
   * «Сборка на заказ». Следование этой стратегии означает в основном создание запасов сборочных единиц и компонентов,​ из которых в сравнительно короткие сроки собирается продукция «на заказ». Таким образом,​ при достаточно ограниченной номенклатуре компонентов существует возможность изготавливать большое количество типоразмеров готовой продукции. Решающую роль при таком типе технологии играет так называемый конфигуратор – инструмент,​ позволяющий корректно «собрать» изделие из компонентов,​ учитывая их взаимоисключающий или взаимодополняющий характер. грамотно выбранное сочетание типовых элементов с мощным конфигуратором и гибкой технологией позволяет при разумных издержках (преимущественно для предприятия-изготовителя) и небольшой длительности сборочного цикла получить адаптированный продукт (преимущественно для потребителя).   * «Сборка на заказ». Следование этой стратегии означает в основном создание запасов сборочных единиц и компонентов,​ из которых в сравнительно короткие сроки собирается продукция «на заказ». Таким образом,​ при достаточно ограниченной номенклатуре компонентов существует возможность изготавливать большое количество типоразмеров готовой продукции. Решающую роль при таком типе технологии играет так называемый конфигуратор – инструмент,​ позволяющий корректно «собрать» изделие из компонентов,​ учитывая их взаимоисключающий или взаимодополняющий характер. грамотно выбранное сочетание типовых элементов с мощным конфигуратором и гибкой технологией позволяет при разумных издержках (преимущественно для предприятия-изготовителя) и небольшой длительности сборочного цикла получить адаптированный продукт (преимущественно для потребителя).
  
-  * «Производство на заказ». Такая стратегия применяется в основном в единичном,​ опытном и мелкосерийном производствах. Иногда она преобразуется в стратегию «проектирование на заказ»,​ когда разработка продукта начинается с этапа конструкторской подготовки производства. В этом случае в запасах в основном находятся материалы,​ покупные полуфабрикаты и покупные комплектующие,​ а в случае «проектирование на заказ» предприятие может даже и не иметь сколько-нибудь значительных запасов материалов,​ а закупать их после заключения договора на проектирование,​ производство и поставку. Длительность цикла проектирования и производства в этом случае может быть весьма значительна.//+  * «Производство на заказ». Такая стратегия применяется в основном в единичном,​ опытном и мелкосерийном производствах. Иногда она преобразуется в стратегию «проектирование на заказ»,​ когда разработка продукта начинается с этапа конструкторской подготовки производства. В этом случае в запасах в основном находятся материалы,​ покупные полуфабрикаты и покупные комплектующие,​ а в случае «проектирование на заказ» предприятие может даже и не иметь сколько-нибудь значительных запасов материалов,​ а закупать их после заключения договора на проектирование,​ производство и поставку. Длительность цикла проектирования и производства в этом случае может быть весьма значительна.
позиционирование_продукта.txt · Последние изменения: 2020/01/04 23:22 — admin