Инструменты пользователя

Инструменты сайта


позиционирование_продукта

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
позиционирование_продукта [2020/01/04 22:56]
admin создано
позиционирование_продукта [2020/01/04 23:22]
admin
Строка 1: Строка 1:
-**Позиционирование продукта +**Виды организации ​производства**
-**+
  
-//​Понятие «Стратегия позиционирования продукта» применяется для характеристики того, в какой степени готовности к отгрузке находятся продукты,​ с помощью которых предприятием поддерживаются складские запасы. Выбор стратегии позиционирования продукта в значительной степени определяется ожидаемой скоростью реакции на запрос потенциального клиента о поставке продукции в сжатые сроки. Соотношение сроков с длительностью производственного и закупочного цикла по определенным видам продукции формирует требования к этому выбору. Можно выделить ​три основных типа стратегии позиционирования продукта:+//​Понятие «Стратегия позиционирования продукта» применяется для характеристики того, в какой степени готовности к отгрузке находятся продукты,​ с помощью которых предприятием поддерживаются складские запасы. Выбор стратегии позиционирования продукта в значительной степени определяется ожидаемой скоростью реакции на запрос потенциального клиента о поставке продукции в сжатые сроки. Соотношение сроков с длительностью производственного и закупочного цикла по определенным видам продукции формирует требования к этому выбору.// Можно выделить ​следующие основные виды организации ​производства:
  
-  * производство продукции «на склад» (make-to-stock);  +  * изготовление на склад (Make-To-Stock - MTS): объем ​производства планируется, исходя из "​оптимальной загрузки производственных мощностей";​ при этом предполагается, что вся произведенная продукция найдет сбыт;  
-  * сборка продукции «на заказ» из типовых сборочных единиц и компонентов (assemble-to-order); +  * сборка ​на заказ (Assembling-To-Order - ATO), при которой используется уже имеющаяся на предприятии конструкторская ​и технологическая документация на различные узлы, однако допускается небольшая вариабельность состава изделия, в зависимости от заказа клиента (при этом все исходные компоненты предполагаются имеющимися на складе). 
-  * производство продукции «на заказ» при отсутствии типовых сборочных единиц и компонентов (make-to-order).+  * производство продукции «на заказ» при отсутствии типовых сборочных единиц и компонентов (make-to-order), при которой на предприятии имеется конструкторская и технологическая документация,​ а комплектующие закупаются,​ по большей части, после получения заказа;​ 
 +  * разработку на заказ (Engineering-To-Order - ETO), когда приходится начинать с проектирования заказанного изделия,​ разработки конструкторской и технологической документации;​
  
-Главными факторами,​ влияющими на выбор стратегии позиционирования продукта,​ являются:​+ 
 +//Главными факторами,​ влияющими на выбор стратегии позиционирования продукта,​ являются:​
  
   * длительность производственного цикла изготовления изделия;​   * длительность производственного цикла изготовления изделия;​
позиционирование_продукта.txt · Последние изменения: 2020/01/04 23:22 — admin