Инструменты пользователя

Инструменты сайта


позиционирование_продукта

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
Последняя версия Следующая версия справа и слева
позиционирование_продукта [2020/01/04 22:56]
admin создано
позиционирование_продукта [2020/01/04 23:14]
admin
Строка 1: Строка 1:
-**Позиционирование продукта +**Виды организации ​производства**
-**+
  
-//Понятие «Стратегия позиционирования продукта» применяется для характеристики того, в какой степени готовности к отгрузке находятся продукты,​ с помощью которых предприятием поддерживаются складские запасы. Выбор стратегии позиционирования продукта в значительной степени определяется ожидаемой скоростью реакции на запрос потенциального клиента о поставке продукции в сжатые сроки. Соотношение сроков с длительностью производственного и закупочного цикла по определенным видам продукции формирует требования к этому выбору. Можно выделить три основных типа стратегии позиционирования продукта:​+Понятие «Стратегия позиционирования продукта» применяется для характеристики того, в какой степени готовности к отгрузке находятся продукты,​ с помощью которых предприятием поддерживаются складские запасы. Выбор стратегии позиционирования продукта в значительной степени определяется ожидаемой скоростью реакции на запрос потенциального клиента о поставке продукции в сжатые сроки. Соотношение сроков с длительностью производственного и закупочного цикла по определенным видам продукции формирует требования к этому выбору. Можно выделить три основных типа стратегии позиционирования продукта:​
  
-  * производство продукции «на склад» (make-to-stock);​  +  *  
-  * сборка продукции ​«на заказ» из типовых сборочных единиц и компонентов (assemble-to-order)+  * изготовление на склад: объем ​производства планируется, исходя из "​оптимальной загрузки производственных мощностей";​ при этом предполагается, что вся произведенная продукция найдет сбыт; 
-  * производство продукции ​«на заказ» при отсутствии типовых ​сборочных единиц и компонентов (make-to-order).+  *  
 +  * изготовление ​на заказ ​(Make-To-Order - MTO): объем ​выпуска планируется, исходя из поступивших заказов на продукцию,​ причем различают
 +  *  
 +  * разработку на заказ ​(Engineering-To-Order - ETO), когда ​приходится начинать с проектирования заказанного изделия, разработки конструкторской и технологической документации
 +  *  
 +  * сборку ​на заказ ​(Assembling-To-Order - ATO), при ​которой используется уже ​имеющаяся на предприятии конструкторская и технологическая документация на различные ​узлы, однако допускается небольшая вариабельность состава ​изделия, в зависимости от заказа клиента (при этом все исходные ​компоненты предполагаются имеющимися на складе).
  
 Главными факторами,​ влияющими на выбор стратегии позиционирования продукта,​ являются:​ Главными факторами,​ влияющими на выбор стратегии позиционирования продукта,​ являются:​
Строка 26: Строка 30:
   * «Сборка на заказ». Следование этой стратегии означает в основном создание запасов сборочных единиц и компонентов,​ из которых в сравнительно короткие сроки собирается продукция «на заказ». Таким образом,​ при достаточно ограниченной номенклатуре компонентов существует возможность изготавливать большое количество типоразмеров готовой продукции. Решающую роль при таком типе технологии играет так называемый конфигуратор – инструмент,​ позволяющий корректно «собрать» изделие из компонентов,​ учитывая их взаимоисключающий или взаимодополняющий характер. грамотно выбранное сочетание типовых элементов с мощным конфигуратором и гибкой технологией позволяет при разумных издержках (преимущественно для предприятия-изготовителя) и небольшой длительности сборочного цикла получить адаптированный продукт (преимущественно для потребителя).   * «Сборка на заказ». Следование этой стратегии означает в основном создание запасов сборочных единиц и компонентов,​ из которых в сравнительно короткие сроки собирается продукция «на заказ». Таким образом,​ при достаточно ограниченной номенклатуре компонентов существует возможность изготавливать большое количество типоразмеров готовой продукции. Решающую роль при таком типе технологии играет так называемый конфигуратор – инструмент,​ позволяющий корректно «собрать» изделие из компонентов,​ учитывая их взаимоисключающий или взаимодополняющий характер. грамотно выбранное сочетание типовых элементов с мощным конфигуратором и гибкой технологией позволяет при разумных издержках (преимущественно для предприятия-изготовителя) и небольшой длительности сборочного цикла получить адаптированный продукт (преимущественно для потребителя).
  
-  * «Производство на заказ». Такая стратегия применяется в основном в единичном,​ опытном и мелкосерийном производствах. Иногда она преобразуется в стратегию «проектирование на заказ»,​ когда разработка продукта начинается с этапа конструкторской подготовки производства. В этом случае в запасах в основном находятся материалы,​ покупные полуфабрикаты и покупные комплектующие,​ а в случае «проектирование на заказ» предприятие может даже и не иметь сколько-нибудь значительных запасов материалов,​ а закупать их после заключения договора на проектирование,​ производство и поставку. Длительность цикла проектирования и производства в этом случае может быть весьма значительна.//+  * «Производство на заказ». Такая стратегия применяется в основном в единичном,​ опытном и мелкосерийном производствах. Иногда она преобразуется в стратегию «проектирование на заказ»,​ когда разработка продукта начинается с этапа конструкторской подготовки производства. В этом случае в запасах в основном находятся материалы,​ покупные полуфабрикаты и покупные комплектующие,​ а в случае «проектирование на заказ» предприятие может даже и не иметь сколько-нибудь значительных запасов материалов,​ а закупать их после заключения договора на проектирование,​ производство и поставку. Длительность цикла проектирования и производства в этом случае может быть весьма значительна.
позиционирование_продукта.txt · Последние изменения: 2020/01/04 23:22 — admin