Инструменты пользователя

Инструменты сайта


позиционирование_продукта

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия Следующая версия справа и слева
позиционирование_продукта [2020/01/04 22:56]
admin создано
позиционирование_продукта [2020/01/04 23:12]
admin
Строка 3: Строка 3:
  
 //​Понятие «Стратегия позиционирования продукта» применяется для характеристики того, в какой степени готовности к отгрузке находятся продукты,​ с помощью которых предприятием поддерживаются складские запасы. Выбор стратегии позиционирования продукта в значительной степени определяется ожидаемой скоростью реакции на запрос потенциального клиента о поставке продукции в сжатые сроки. Соотношение сроков с длительностью производственного и закупочного цикла по определенным видам продукции формирует требования к этому выбору. Можно выделить три основных типа стратегии позиционирования продукта:​ //​Понятие «Стратегия позиционирования продукта» применяется для характеристики того, в какой степени готовности к отгрузке находятся продукты,​ с помощью которых предприятием поддерживаются складские запасы. Выбор стратегии позиционирования продукта в значительной степени определяется ожидаемой скоростью реакции на запрос потенциального клиента о поставке продукции в сжатые сроки. Соотношение сроков с длительностью производственного и закупочного цикла по определенным видам продукции формирует требования к этому выбору. Можно выделить три основных типа стратегии позиционирования продукта:​
- +  *  
-  * производство продукции «на склад» (make-to-stock);​  +  * изготовление на склад (Make-To-Stock - MTS): объем ​производства планируется, исходя из "​оптимальной загрузки производственных мощностей";​ при этом предполагается, что вся произведенная продукция найдет сбыт; 
-  * сборка продукции ​«на заказ» из типовых сборочных единиц и компонентов (assemble-to-order)+  *  
-  * производство продукции ​«на заказ» при отсутствии типовых ​сборочных единиц и компонентов (make-to-order).+  * изготовление ​на заказ ​(Make-To-Order - MTO): объем ​выпуска планируется, исходя из поступивших заказов на продукцию,​ причем различают
 +  *  
 +  * разработку на заказ ​(Engineering-To-Order - ETO), когда ​приходится начинать с проектирования заказанного изделия, разработки конструкторской и технологической документации
 +  *  
 +  * сборку ​на заказ ​(Assembling-To-Order - ATO), при ​которой используется уже ​имеющаяся на предприятии конструкторская и технологическая документация на различные ​узлы, однако допускается небольшая вариабельность состава ​изделия, в зависимости от заказа клиента (при этом все исходные ​компоненты предполагаются имеющимися на складе).
  
 Главными факторами,​ влияющими на выбор стратегии позиционирования продукта,​ являются:​ Главными факторами,​ влияющими на выбор стратегии позиционирования продукта,​ являются:​
позиционирование_продукта.txt · Последние изменения: 2020/01/04 23:22 — admin